Вот и получается, если умеешь всё делать сам, то дизель экономичнее.
Вот и получается, если умеешь всё делать сам, то дизель экономичнее.
Двое уже прониклись любовью к дизелю.
Первый - Рома. Сразу после покупки описывал ощущения от дизельной приёмистости, как истребитель!
Второй - Паша. Несколько раз жаловался, пересев с дизеля на бензин.
Так что тема существует, пока бензинщики не пересядут на новый дизель!
Я то же при покупке немного скептически относился к дизелю, многие мне говорили что дизель зло, причём половина из этой половины, дизеля видели только танковые и камазовские. ещё есть у меня тесть, работал в то время он на транпортёре, с ним иногда катался по своим нуждам, он был дизельный. Побеседовал с ним, выслушав доводы ЗА и ПРОТИВ, и решил всё таки взять дизель. Пока не жалею. Едет точно лучше бенза, тяги при загруженном состоянии 700 в машине + 300 прицеп, хватает вполне. Конечно такая загрузка была единожды, но позитива осталось.
На самом деле то же согласен что выбирать нужно из потребностей. В плане зимних пусков например мне не страшно, у меня гараж, а кто то может решит перестраховаться. Как бенз так и дизель я считаю что лить надо на нормальных заправках при любом раскладе. Сразу может и не заметно будет что топливо плохое, но потом аукнится. По пробегам то же разница есть, если в основном дальняк, в моём случае, то мне дизель экономичнее получается прилично. Если город то да, бенз можно сказать в фаворите. Если брать на не очень продолжительное время машину, то бензин быстрее продастся как я замечаю, если на долго, то дизель выгоднее.
Катался на обоих тракторах. Оба ощутимо вибрируют, что негативно сказывалось на любимом организме, нервные клетки испытывали явный дискомфорт. Свой TSI не то что не чувствовал, а даже чтоб понять, работает ли он, поначалу смотрел на панель, светится ли она. Никогда не осчусчал недостатка мощности или там слабой динамики, ну вот ни разика. Полагаю, более мощные сравнительно с бензиновыми моторами дизели - коварная политика ваговских, и не только, маркетологов. И эта политика в начавшемся тысячелетии очевидно успешна среди морально нестойких граждан. На Руси ведь испокон веку частные машинки бензиновые, трактор - он и есть трактор.
Так что тема существует, пока существуют моторы на углеводородном топливе.
Последний раз редактировалось tim3210; 25.04.2016 в 15:08.
я выбирал исходя из своего ритма жизни ( в тот момент) - могу за зиму проехать 350 км всего, а летом потом 10-15000. Потому решил , что летняя солярка в баке (при резкой необходимости зимой срочно-припадочно куда то слетать) будет большим злом. Даже при наличии гаража.
Последний раз редактировалось barxan; 25.04.2016 в 16:53.
Вот и ожила тема) очень дельные советы все написали, спасибо большое! Будущим читателям будет что почитать) Главное для меня было понять, хватит ли мощности бензина для езды не совсем в овощном режиме) хотя если изначально на такие машины ставят такие двигаетели, то и ездить они должны нормально.