1.4 BCA мотор нормальный, и ГРМ менять несложно у гольфистов замена выложена с фото.
1.4 BCA мотор нормальный, и ГРМ менять несложно у гольфистов замена выложена с фото.
Я в слюни разбиваться не буду,доказывая кто, кого, на рубль дороже,для меня это пройденный этап и возвращаться я к нему не хочу.Я вообще придерживаюсь мнения,чем проще конструктивно исполнен ДВС тем лучше,потому как обслуживаю а/м сам,и для меня атмосферный 8-клапанник 1.6 лучший вариант.Один ремень+один ролик,жаль сейчас новых машин атмосферных нет.
Я имел ввиду бензиновых.Это не паника,а факт на лицо,лично для меня.Ни кого не куда не ввожу....Пользуйтесь тем что предпочитаете.BSX-хороший атмосферный 2.0л. ДВС но, сделан под метан,соответственно предусматривает и эксплуатацию на газу.Газопроводы,балоны под днищем,редуктора,которые тоже нуждаются в обслуге. Соответствующие заправки которые не так уж и распространены(лично в моей местности). Какова вместимость бака бензина?,литров 15 на экстренный случай....Да и цена данного авто?
я езжу на 1.6 BSF + пропан. По трассе пару раз отвлекся - на спидометре 170 км. Теперь стараюсь посматривать на него регулярно. Расход 10,6 л газа ( у меня стоит расходомер BOSCH на газу), получается 7,5$\100 км. На спидометре 96000 .
Вот пару недель назад проехал 3500 км - с Луганска до Изюма и Вилково и обратно.
У меня тоже был выбор 1,6 и 1,4. Хозяин 1,4 честно сказал , что слабоват для трассы. А еще если с кондеем или ветер встречный хороший, то сам понимаешь ... )))
Сказочный какой то расход газа , да и еще на такой скорости , на 90 км/ч еще поверю
НЕЕЕ! 170 км/час я ехал всего пару раз. Это сказал о возможностях , а обычно езжу на 2700-3700 об/мин. По этому принципу.
запрваляюсь всегда до полного на одной и той же запрвке уже год. Не думаю, что у них колонка переливает )))) Сам работал на АЗС - там за перелив голову оторвут сразу.
насчёт расхода - загляните в тех.док. нового КЕД в пункт "1,6 Bi-Fuel" и вы увидете: 7 бензина и 10 пропана: - так что вполне реально для 2500 об/мин 110 км/ч.
Сам езжу те же 2500-2700: но на ЭкоФьюеле это выходит 90. Загнав стрелку к 5000 об можно и 170 "давануть" - но напоркуа?
Насчёт нового: купите 1,6 БиФьюел и пользуйтесь только баком в 60л бензина. Тот же BSE/BSF! См тему: http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...011-zhil-zhiv/
Пожалуй лучшая рекоммендация по заданному вопросу! Нужен конь, чтоб и ездил и возил, и чтоб денег не просил - тогда 1,6V8 Bifuel однозначно!
Если настроены только на б/у, то ищите атмосферник 1.6 - 2.0 с реальными пробегами и помните про МКПП, она слабенькая после 200 тыков (минус 1 к€).
Потраченные на таможне деньги с лихвой вернутся при обслуживании и, не дай Бог, ремонте.
Да трансмиссии во всех КЕДах подгуляли:у бензусных сдвоенный подшипник, у дизелей - двухмассовый маховик (ремонт, кстати, по стоимости одинаков:но в дизеляках и сама коробка "+" к тому же тоже может развалиться (читайте отчёты одноклубников по коробкам даже на "почтовиках" 2,0 СДИ!).
Так что с коробкой делать нечего, а вот простой движок и отсутствие двухмассового маховика - несомненный "+". Расходы на топливо сопоставимы с дорогими и ломучими дизелями при работе этих моторов на ГАЗу. Дальше пусть каждый голосует своим "кошельком".