Понимаемс))))
Сам с Беларуси, у нас такие вот дикие растаможки стали =)
Не скажу, что опыт был уж сильно негативный, просто не привлекает неопределенность, когда выходишь зимой в холод из дома с мыслью а заведется ли машина сегодня?
Подскажите на что следует в первую очередь обратить внимание при покупке 1.6 или 1.4 бензинки?.. На сколько я знаю подвеска у них не проблемная... А что скажите по поводу коробки (механической) - дорого ли стоит ремонт? махавик на сколько я понимаю 2-х массовый? часто вылетает сцепление?
Коробку менял примерно на 40 т.км по гарантии, я так понимаю, это характерно для бензиновых Кэди 2006-2008гг
Тут трудно сказать что-то определённое.Есть темка такая:http://www.caddy-club.ru/f/pravovie-voprosi/3668-algoritm-proverki-b-u-avtomobilya-pered/,почитай. Бери ту машинку,при осмотре которой у тебя сердце ёкнет.Вот не поверишь - покупал Форд-Транзит с другом.Он двумя руками "за",а у меня душа скрипела-нехотела.Я оказался прав,проблем потом было-мама не горюй. Да и при покупке любой машины б/у через пару тысяч км пробега вылезут кое-какие косяки.Безпроблемных машин нет,даже новых.
Всё зависит от пробега.
Коробка как коробка.Основные проблемы выскакивают до пробега 50 тысяч.Villi об этом уже написал,у меня полетела на 42-ой тысяче,у ребят на форуме это было.Ремонт у оффов будет дорогой,лучше в специализированном центре.
А что это и где это?
Вставлю свои 5коп. На 1,4 отходил почти 200 тыс.км, проблем не наблюдалось, бенз лью в основном 92. У меня мотор BCA и коробка к нему какаето короткая чтоли, по городу всё хорошо тянет нормально, но на трассе приходится крутить сильнее(на 5-ой передаче 3000 об/мин - 90км/ч), потому расход больше.
Да и при покупке любой машины б/у через пару тысяч км пробега вылезут кое-какие косяки.
35000 км, пригнан с германии в мае прошлого года, полет нормальный (правда тди)
Последний раз редактировалось AlexandrR; 01.04.2013 в 23:39.
Двух массовый маховик? Да вы что ) менял на BCA 1,4 сцепу самое обычное сцепление, на сервисе видел 1,6 ковыряли коробку так там сцепление тоже самое обычное стоит. Самое первое на что я бы обратил внимание визуального осмотра это рамка радиатора. И как перестраховки ради на офф сервисе комплексную диагностику провел бы. Ну эт вкратце.
У меня 1,4 16 клапанный 80 л.с. пригнан из Германии в декабре 2011, пробег был 70 000 сейчас 120 000, бензин 92, Лукоил, BP, проблем нет, на днях делал диагностику по подвеске, задний подшипник ступицы и стойки на замену, остальное в порядке, коробка на 80 км.ч просит пятую (пяти ступенчатая), после 120 шумновато, по городу загруженный тянет очень даже, да и по трассе когда на рессоры ложится плывет как караван, разгон слабоват. Катался на 1,6, чуть шустрее показался. Не смотря на недостатки машиной доволен.
Да забыл добавить, один существенный недостаток который раздражает, летом когда работает климатроник (кажется так правильно) падает мощность двигателя, каждый год езжу в Крым дорога местами узкая и тянешься в колонне, если хочешь быстро обогнать приходиться отключать его на время обгона. С другой стороны тише едешь, дальше будешь.
Был у меня во владении гольф-4, 1.4 AXP,что я Вам про него скажу.Мотор капризный,ездить конечно можно,люди и на меньших объемах передигаются,но ждать от него прыти не стоит,крутить надо поактивней на передачах,с кондеем вообще проще перестроиться в право.Тарахтит он как дизелек,в натяг под нагрузкой вечный цокот пальцев либо клапонов.1)зимой вечная проблема с картерными газами,замерзает сапун и масло давит через щуп,на торпеде загорается герлянда,весь моторный отсек в масле,Vag даже официально это признал,внесли некоторые изменения типа,раздвоения вентиляции от маслозаливной горловины и сопуна. Вроде бы на следующем поколении моторов 1.4 ВСА(которое начало ставиться и на CADDY)данная проблема была решена,но не утверждаю. 2) Привод ГРМ это просто нечто,руки бы оторвал тому кто его спроектировал
кто сам менял поймет меня...Два ремня,два натяжных,два обводных ролика.3)САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС!!!! мотор не ремонтнопригодный,случись чего нет на него не коренных,не шатунных,только Блок в сборе с коленом-по заоблочной цене,либо донер.