Я накатал много на bse, но до сих пор не знаю какой у меня расход по городу. У меня 90% трасса, а там с кондёром при 120,расход около 9-10 литров. Попытался экономить, зимой до 8 литров, не понравилось. Езжу как мне нравиться.
Я накатал много на bse, но до сих пор не знаю какой у меня расход по городу. У меня 90% трасса, а там с кондёром при 120,расход около 9-10 литров. Попытался экономить, зимой до 8 литров, не понравилось. Езжу как мне нравиться.
Да нет,не так всё страшно.ГРМ-метки,РВ-валы стопорятся,короче всё так же как и на 1.6,только деталей больше(а они стоят денег),можно было бы и подругому реализовать. Вентиляция ДВС меня сильно изнурила,несколько раз было,зимой, неприятное явление.Тарахтит как дизель,очень слабый на разгон.
Дикие,это когда МКАД проще и быстрее пешком пройти.
cadd, Если на долго для себя родимого смотрите лучше в сторону 1.6 или 2.0.Добрый старый 8-ми кл-ник,правда то же есть всякие недочеты,душат классом ЕВРО, мать их........ Тем более,чем он выше,тем гемора больше.Я думаю динамика Вас и на 1.6 после дизеля не впечатлит,ну 1.4 тем более.
На 1.4 16-кл, 2 распредвала,-все это дело реализовано так что крышку головки не снять, что бы диагностировать какой рокер стучит,только на слух.Был у меня такой опыт боролся я со стуком,виной оказался не рабочий компенсатор.На момент вскрытия,жор масла был около 1л,/10тыс,по одометру показания были 217тыс.км.,хотя я сильно в этом сомневаюсь т.к. я был 4 владельцем в ПТС,и машина была 2001 года выпуска.После снятия головки я был приятно удивлен состоянию гильз блока,рукой на ощупь выработки вообще не было,а вот головка была не в лучшем состоянии.Присутствовала эллипсность на втулках клапанов(перепресовывали в сервисе),рокера,клапана,компенсаторы,мск, под замену,кулачки распредвалов как ни странно были в хорошем состоянии.Кстати просмотрев сервисную историю,пока она была,масло менялось через 15тыс.,лился Castrol Edge 5w30/vw503.00. ГБЦ была чистой без шлака и отложений,масло черное но легко стиралось ветошью.Я лил то же масло но интервал был 10тыс.,после ремонта ГБЦ угар масла упал до 0.3-0.5л,желею только об одном,что раньше не сминил марку масла=угар 0. Так что ресурс у этих моторов нормальный,но если коснуться КШМ нет на этот мотор ничего,либо кулибить,либо к Вам в гости ехать за двиглом.
Последний раз редактировалось vwmaniac; 05.02.2014 в 21:31.