Shansss, В Москве таких заправок всего 6-8 штук и то все они на МКАДе.
Shansss, В Москве таких заправок всего 6-8 штук и то все они на МКАДе.
sank74, так проще ездить заправится метаном или ездить на 98? Что дешевле?
Тут смотря какой будет пробег и как далеко заправка.
А что мы спорим? Топикстартер уже свалил... и тишина....
Fuck fuel economy![]()
saxon, это я к тому что тут пацаны спорят какой лучше.... экофуел и т.д.
Есть еще надписи типа "2литровым бывает только пакет сока" - это для тех у кого 2.0 ТДИ, СДИ![]()
Ну я тут, просто не захожу каждые пять минут. С дизелем отбой точно, машин мало, 2.0 tdi если накрывается то прощай бумажник и нервы, судя по опыту товарища на туране, да и не бюджет.
По поводу фена интересно почитать,отдельной темы нет?
Просто хороший 1.6 по деньгам получается как 1.2, поэтому приходится задумываться.
В пользу 1.6 ремонтопригодность на уровне Жигулей, дешевые запчасти, но ценник в 500к и больше - не совсем адекватен. Надо уточнить, что я ищу в максимально идеальном состоянии.
В пользу 1,2 лучшая динамика, лучше внешне и внутри, ценник 500-600 разумный для более свежей машины.
Посмотрел по Германии уже следующим летом можно будет машину от личную взять меньше чем за 500 тысяч с растоможкой, но это через год почти, а покупать вроде сейчас собрался.
Опять же на машине буду ездить не только я, но и мои работники, а 1.6 поломать сложнее и чинить легче и дешевле, мне кажется. В общем сложный выбор сводится - неубиваймость vs дизайн + лучшая динамика