Когда я покупал машину то стоял выбор между ОД в Львове и машина из за бугра, взял из за бугра!!!Тоже очень долго сопоставлял за и против! И сейчас уверен что не прогадал
![]()
за 15 тыс у нас в служебных от макс до мин не доходит и это факт,а крутят на служебных машинах таху почти до красн зоны! В дизелях Вага нет массовой пробемы масложора в отличии от бензинок при исправных остальных системах! Не надо забывать что есть ВКГ, ЕГР, турбина и т.д. ,и при неисправности одного из них уже начинается подъедание масла. далее есть сажевый который имеет свойство забиваться и опятьже чем? продуктами выброса в котором присутствует масло. почему при определ забтости не может запустится прожиг? опасность самовозгорания и т.д.Опятьже вернемся к допуску масла 504/507 масло для лонглайфа и авто с сажевым фильтром! Если авто тут офиц продавалось,то сажевого в нем не будет! спрашиваетс язачем вам 504 допуск?
впринцыпе вопос темы в ДР брать тут илли нет! ответ мой выше
если тут то только с хорошей диагностикой
если там,то искать самому,пробивать историю ремонта и думать что все будет ОК.(сам в след году продам и буду покупать опятьже в Европе авто)
про то что авто при 100 тыс тут и 100 тыс там одинаково .то брехня!
+не надо забывать что авто в УКР ,а дорог кроме как в Киевской губерни и междунарождных трасс у вас практически нет! я был много раз Хмельницом , Овруче,Ровно,Костополь, Житомир, Новоград -Волынский и Винница и пока там нахожусь еду каждый раз на 17 дисках думаю как бы быстрей назад за пределы выйхать .
ps машины все из-за бугра ,даже в далеком 90 из Гермнаии была 9-ка!
да а что говрить про крафтара у которого лонглайa 50?
не так страшен волк как его описывают!
Последний раз редактировалось evaks; 02.11.2012 в 16:07.
Еще вопрос, где и куда смотреть на машине что двигатель именно 105 л.с.? %)
В тех паспорт на він и пробить
http://www.caddy-club.ru/f/pokupka/2...5-kw-ili-77kw/