ваша не правда! я присутствовал не только на заводах ВАГ. в процессе сборки никто не знает куда собирается авто,есть технологическая карта в которой вбит вин и комплектация, после сборки уже идет отправка по заказу,(до сборки только в тех бюро составляется карта изготовления где не указываетс ядля кого авто) ни одни рабочий не знает куда идет это + 90% сборки роботизировано,это вам не Фаэтон и СС, и Тд у которых почти вся сборка ручная,(причем на стеклянном заводе вы можете принимать участие(наблюдать) в процессе изготовления именно вашего авто!.) но и это не меняет суть вопроса куда аво в США,Европу или СНГ!
прошу не путать заводы ВАГ в РФ и УКР. где хоть и присутствует контроль но косяк, на косяке выплывает часто!!!
Речь по моему не о преимуществах и достоинствах обеих авто!!! Хозяин предложил сам проехать на СТО где обслуживалась Кадди Лайф, как думаете заранее сервисники и он не могут договориться?
kamazitto, могут договрится!
описал выше что сборщики не знают куда пойдет авто!!!
тоже не верно!!! при 30 тыс оно выглядит (масло) не хуже нашего после 15 тыс,а некото уникумы ездят до 20-25 считая что у них масло лонглайф(вот там гудрон)
разница в качестве топлива это раз, условий эксплуатации два, ехать по автобану ежедневно 100-200 км илил стоять в пробках с зимней температурой-30 и т.д.
самый простой пример типроник АКПП Б6 в европе ездят проблем на бинзинках нет(единичные случаи) и СНГ через одного повально! причина перегрев АТФ с последующим выхода из строя гиброблока и подгоранием фрикционов. Для южных Регионо и мощных авто (у меня 200лс ) установлены с завода доплон радиатор охлаждения АТФ проблем нет!
еще один пример отзывная акция для бензинок 24l7 перепрошивка мозгов для лучшего запуска в хол период в Европе центр не делают в СНГ через одного на 2,0 150лс и т.д.