Полностью согласен.Мне машину пригнали с Германии,она там была на лонглайфе,так под капотом бирка висела о последней замане масла ПО 502 допуску ПОЛУСИНТЕТИКА 10W40.В маслозаливной горловине сажа кусками отваливалась,что внутри движка даже не думаю.(пытаюсь помыть присадками и хорошим маслом)И это при том, Что хозяин машины там имел свою заправку.(экономист блин)
Если начнется существенный ужор вновь заливаемого масла, снимайте голову и меняйте закоксовавшиеся маслосъемные кольца и задубевшие сальники клапанов.
Это поможет предотвратить дальнейшее разрушение мотора (износ стенок цилиндра, поршней)
В ассортименте Liqui Moly есть хорошие долгоиграющие "нежные" присадки, которые не приведут к забиванию маслоприемника. За остальных производителей я не ручаюсь.
Ну можно еще попробовать воспользоваться ЛАВРом для раскоксовки колец, но тут стоит сразу же после использования менять масло, чтобы не получить повышенный износ.
Если вы не можете найти достойного Немца, то можно и Киев смотреть. Только обязятельно смотр СТО. Диагностика и история сервиса.
Сам неделю как купил авто. Искали, смотрели, читали - месяц. Но нацелен был я на свежо пригнанный авто. В итоге всё что продается 2+3 недели и больше, дрова. Топленные, крашеные, крученые дрова с пробегом... 250-320 тис. За месяц понравилось 4 машинки. 1-79 тыс прошла (vin подтвердил), но история обслуживания показала большой ремонт передка (битая)на 43 тыс. 2-90 тыс (273 по vin), а машина 2009 года. Она в год накатывала по 100 тыс! 3 авто 55кв... И вот 4 авто 2008 год. 69 тыс (147 vin) Осмотрел авто у оф. дилера. Диагностика двигателя и ходовой, прошла успешно. Все целки (наклейки) по кузову на месте, короче забрал.
Не жалейте денег и времени на осмотр авто, желательно у оф дилера или у своих.
А вот конкретно что лучше - у нас или у них? Мы привыкли (или нас приучили) думать что у них - топливо, сервис, дороги, лучше. Но я думаю что и у нас есть достойные авто. Немцы тоже умеют убивать и продавать. Знакомые или просто гонщики никаких гарантий не дают. Вы не спешите, и знайте что хорошие авто долго не продаются их забирают быстро.
Не стесняйтель заглядовать и придиратся к мелочам...........
ну настрочил
Разговаривал с родичем,живёт в германии, он говорит в Укрину через польшу автовозы прут один за одним с каддиками(кастен) и бусиками(т5). А в последнее время ещё много французов стали возить.
верно только вопрос скольки летнюю машину брать! не знаю как на УКР,но в РБ,РФ, и Казахстан теперь проходные только от 3до 5 лет!
за 3 года как бы ее по тем дорогам не убивал ходовую не убьешь! 3 года всеже там гарантия ! не путать с нашей 2 года! в период гарантии без проблем все меняется, а если авто в лизинге на фирме ,то пробег не малый,ав от обслуживние на высоте ,т.к. сам оф диллер заставляет делать все по регламенту+ сам заинтерисован в период гарантии по макс заменить все чтоб 1 илил ее хозяин довыкупает илил2 возвращает диллеру а ему за свой счет нет желания все менять чтоб потом ее продать с бу илил отправить на аукцион. если умеете пользоваться иностр сайтами ,то посмотрите любого сайт оф дилера бу авто,они стоят на порядок дороже чем на моибле де. т..к 1 там все заменено,2 чистая история, 3 немец дает гарантию. Кстати про гарантию, если авто продает фирма то дается гарантия на авто! я брал несколько авто для знакомых а Гермнаии+ в прошл году жене еще пригнал до поднятия растаможки везде давалась письменная гарантия (1 что по ходу движеня до дома никаких прикючений вслучае чего на любой оф сервис оплачивает фирма продавец и 2 бумага на 1 год гарантия при условии обслуживания у ОД и потом ее на автовоз к ним,конечно это можно сразу выбрасывать бо эвакуатор в Гермнаию на юг стоит от нас мама не горюй) но факт остался фактом
Спасибо, за ответ "а за настрочил" тем более, ситуация похожа в корень на мою, был в Киеве в субботу, ту что хотел брать - отказался, причина - УЖАС! ДА официал в Киеве куплена, но авто на столько не ухожено, КАПЕЦ просто. Знакомый перекуп на рынке по быстрому приборчиком определил, ремонты кузова, крылья, рамки, крышка багажника, замена лобового, дальше я сказал стоп, хватит, идем искать другое. Другое оказалось такое же Гэ. Короче жду с Германии, человек, ответственный гоняет только то что действительно нормальное, тому подтверждение купленные авто у нас в городе.
ну от туда (Европы) пробил историю ремонта и будешь знать что с ней и какой пробег!
Последний раз редактировалось evaks; 08.11.2012 в 12:54.
Да, бесплатный сыр, как говорится... Да и была бы нормальная машина, то ушла бы давно - дизельный лайф по гуманной цене
Если вернуться к самому началу темы (вентиляционные решетки). На моей машине тоже были. Думал, что же делать (сосед по гаражу с такими почти уже 2 года ездит). Решил заделать. При нынешних (современных) технологиях и материалах цена вопроса 600 грн.