ну приведите пример своей!
еслиб было плохо при лонглайфе 30 тыс км,то 1 в Германии небылоб лизинга, чт такое объяснять не надо что после него диллер забирает аавто и далее его продает давая гарантию или отправляет на аукцион.
почемуто имено от туда везут авто где есть лонглайф который плох и народ покупает машины с пробегами тут уже от 80 тыс км,а перегоны их купили там где уже далеко за 200 и както приехали втюхали нам и не одно СТО не офиц не заметило подвох что скручен пробег ,а в салоне еще за 3 года заводом пахнет и т.д.
вот именно там масло даже самое плохое которое у нас хают все ,которое подделывают на каждом углу Кастрол не выгорает за 5-7 тыс км!
с Гермнаии надо пробиввать историю , если тут берешь то увы в общей базе ваг ее не будет она будет только у местного диллера куда заезжало авто. Опятьже если есть знакомые ,то все можно договрится приехал с покупателем(на руки вам никто историю не даст -это внутренний документ ВАГа для служебного пользования)(на форуме за деньги не вопрос но не офиц!!!) задаил вопрос что было криминального ничего, а что менялось ну вот это,ТО и все. а какой пробег ну послений вот этот. А в реальности что было вам не скажут т.к. знакомый уже все что надо от знакомого хабар получил и надо спихнуть авто!
Последний раз редактировалось evaks; 02.11.2012 в 15:26.
Читайте тему о масле со 103 страницы.
С появлением допуска 507.00 и использовании этого масла, после 100 тысяч (у нас - в СНГ; у них в германии эта цифра чуть выше 160-200) часто начинаются проблемы с угаранием масла.
Вот еще ресурс.
http://forums.tdiclub.com/
Кастрол может и не угорают, а вот оригинальное VAG 507 очень так даже бодренько.
Если ориентироваться на то, что новый исправный двигатель масла потреблять не должен.
Ghost, не должно угорать в новых,а далее все зависит от эксплуатации авто, лень отвлекаться от темы но затрону опятьже вопросы двигателей ваг бензинок у одного проблема с завода (массово) не завод в хол пору, этогож тоже не должно быть; у другого масложер -этого тоже не должно быть это минимум по 2.0. берем 1.8 перескакиевание цепи в период гарнатии массово и т.д. ДА ВАГ придумывает отзывные акции,которые проводит бесплатно ,но клиент об них узнает илил при посейщении ОД когда приспичило илил через форум. Вылетание пьезофорсунок -этого недолжно быть но оно есть!
масло там и масло тут 2 разные вещи.
любое авто от туда илил от сюда надо диагностировать причем там где доверяешь ,а не там куда ведет продавец!