Ёрничай не ёрничай , а 1,6 бензин на Кадди - это слабак.Сообщение от Лис Матроскин
а против моего 1,9TDI- и подавно :mrgreen:
Ёрничай не ёрничай , а 1,6 бензин на Кадди - это слабак.Сообщение от Лис Матроскин
а против моего 1,9TDI- и подавно :mrgreen:
Я бы этот вопрос поставил вот в каком контексте, Владимир С...
Нынче в Калуге делают Каддики 1.6 и 2.0 SDI, на BSE Life в спецификации 4rus (практически полная комплектация) цена стартует с 830 тыс. руб.
Голый (даже без кондиционера, не говоря уж про зимние пакеты и т.д) Life с двигателем TDI надо заказывать в Польше и цена на них начинается с 980 тыс руб. А это значит, что с минимальным набором опций такой Каддик выходит в цену калужского Т5 Kombi с тем же 1.9 TDI...
Вы бы взяли такое авто, Владимир?
Так что сейчас в России вопрос об этих 0.4 секундах весьма и весьма актуализируется... Я понимаю, что это вопросы не нам с Вами, не к качеству движков, характеристикам их динамики или крутящего момента, скорее к маркетинговой политике ВАГа, и тем не менее, для потенциальных членов клуба он встанет.
P.S. В грядущем отзыве про машину опишу подробно свои ощущения именно про 1.6 BSE, для полноты повествования нужно прихватить немного километража и наших морозцев. А пока озвучил лишь впечатления от слегка пощупанного 1.9 - ДАЛЕКО НЕ САМОЛЕТ, вы уж меня извините, что есть, то есть))) Кстати, тестовый Туран был концептлайновский, с механикой 5 ступ. На подобную некорректность сравнения я бы, естетсвенно, обратил внимание публики.
Что касается характеристик крутящего момента и их влияния на динамику АВТО, могу привести пример Минского 82-го)))
Крутящий момент в пол-тыщи ньютонов, а скорость, сами знаете какая)))
Очень познавательные два поста, много информации -но меня она не касается,
у меня двигатель 1,9 тди на авто польской сборки ,который превосходит двигатель 1,6 бензин на авто тоже польской сборки- по всем параметрам (кроме параметра запаха топлива)
И зачем мне ваши калужские каддики ?
И причем тут крутящий момент у трактора "беларусь" -к нашим автомобилям Кадди.?
2,0 TDI, по слухам, бомба. Сам не ездил, но уверен, что правда.Сообщение от Лис Матроскин
Ребята, прекращайте спор. Он зашел в неконструктивное русло.
+1. TDI рулит ;)Сообщение от Владимир C
Лис Матроскин не знаю как у Вас , но у нас ездить на дизельном кадике ну очень выгодно!!! Для примера летом я заехал в Крым ( для меня это 1200 км) на одном баке!!! Посчитайте разницу для своего авто . Со мной ехал товарищСообщение от Лис Матроскин
на шкоде октавии (бензин) ему дорога обошлась ровно в два раза дороже.
а обгон, да ещё и под горку...![]()
![]()
![]()
тут у бензинки должен быть объём в разы больше чтоб что-то доказывать, - проверено на практике и не раз!
я молчу, что действительный средний расход (даже при очень агресивном стиле езды) ну очень не большой ;)
Ну вот и братья TDI- подтянулись ))) -спасибо!
slk,PraGMart,Deep_Shadow-![]()
Долго еще мериться будете :shock:???.....