А еще у нас выгодно на 1.6 с газом. Летом ездил в Крым вышло в полтора раза дешевле чем на дизеле. :mrgreen:Сообщение от PraGMart
А еще у нас выгодно на 1.6 с газом. Летом ездил в Крым вышло в полтора раза дешевле чем на дизеле. :mrgreen:Сообщение от PraGMart
А еще хотел сказать, что все слесаря у официалов говорят, что 2.0 TDI редкостное г-вно.
А еще говорят, что BSF самый надежный, неприхотливый и дешевый в обслуживании двигатель. При установке газа становится еще и самым экономичным.
Самый классный массовый двигатель в линейке V.A.G. 2.0TSI с коробкой DSG.
И самым медленным при этом. :mrgreen:Сообщение от Вадим.К
А что на Кадди уже начали ставить такое ?Самый классный массовый двигатель в линейке V.A.G. 2.0TSI с коробкой DSG.
[quote=Владимир C]И самым медленным при этом. :mrgreen:[/quote:42okvq4s]Сообщение от "Вадим.К":42okvq4s
Он остается таким как и был: на голову выше 1.4, 2.0SDI и немного, т.е совсем чуть-чуть, уступающим 1.9 TDI в динамике, но превосходящий в цене при покупке и в обслуживании.
на газе? не верю.Сообщение от Вадим.К
Имеется ввиду пропан-бутан, мощность теряется на метане.
Сообщение от Вадим.К
Может и так, но как едет Вы пробовали; я пробовал - слов нет; 200 сильный Гольф GTI с 2.0 ТДИ Шкодой на ручке сделать ничего не смог в Городе Герое Киеве был спор по 30 литров топлива спалили, а Шкода каждый раз со светофора первой уходила вот правда Други не вру сам видел , конечно каждый раз казалось что Шкоде двиг разрывают, но обошлось - подчёркиваю по городу, на трассе Гольф быстро точки над ё расставил.
если честно то ездил с приятелем на его авто на газе, это ужас ,в Киеве приходилось на бенз. переключать ,а то на светофорах просто алес.Сообщение от Вадим.К
Какой у него газ я не знаю, но настолько врезалось в душу, что я к газу отношусь очень предвзято, но для трассы у него большая экономия, тем более он работает на газовой заправке ))) Да -установка газовая у него итальянская ,машина Ланос.