Когда выбирал и брал, то ориентировался на качество товара и регламентное обслуживание его. Кадди первый по списку... тем более рамонтники сказали: лучше Кадди, чем Добло.
Когда выбирал и брал, то ориентировался на качество товара и регламентное обслуживание его. Кадди первый по списку... тем более рамонтники сказали: лучше Кадди, чем Добло.
Стойки передних стабилизаторов у меня полетели на 120-ой тысяче.Ещё бы они не полетели,с нашими дорогами...Поставишь оригинал(~ 55$)-будешь ещё кататься 120 тысяч,поставишь неоригинал(~20$)-ну,тут как повезёт.Мне повезло на 20 тысяч пробега.Сообщение от Dimikom
Я не спорю, что чистый немец по качеству 100% лучше турецкого итальянца. Это всегда было. Педантичность немцев с их маниакальной тягой к созданию очень надежных и прогрессивных механизмов делает порой чудеса.
Но при этом не стоит забывать, что мы живем во время массового потребления. Время гамбургеров, а не ватрушек, время синтетики.
Потому чтобы оставаться на плаву немцам приходится сражаться с корейцами, японцами, а теперь еще и китайцами.
Неудивительно что кадди собирают в Польше и качество уже не Made in Germany...
Пять лет назад я так и не купил кадди только из-за цены. Машину брал в кредит.
Давняя мысль о каддике все же грызет подкорку. Хочется подружиться с немцем.
Надежным и продуманным, экономным и безопасным.
Хочется стать пускай его вторым хозяином, но все же с немцем.
Почитав в сети отзывы так и не смог ничего внятного понять.
Взял бы бензин - пишут лучше 2-литрового дизеля на каддике ничего нету. но я не езжу быстрее 100 км/ч.
Дороги - г..но - пищут стойки летят...Ладно, это можно поменять. Хотя постойте...он же немец, значит все должно быть надежно...непонятно.
Взял бы переделанного в пассажира грузовика - так пишут что купить такую с небольшим пробегом все равно что поймать золотую рыбку....грустно.
Полез на сайты салонов....еще грустнее...голые от 22К зелени...а еще регистрация, доп.расходы.
![]()
Передние стойки имеется в виду передние амортизаторы ,у меня 104 тыс пробега проблем нет ,я думаю МАКЛАЙ менял передние стабилизаторы их цена 55 дол ,
это оригинал на мой взгляд это не дорого.Вопрос МАКЛАЮ передние амортизаторы меняли если да то на каком пробеге?
Напишу и я: сейчас пробег 225 тыс, осенью на диагностике амортизаторов на Метек-Шкода (Чернигов) стенд определил: передние - 80-90% (точноне помню), задние - 63% (скоро менять надо будет). Брал при пробеге 163 тыс. Амортизаторы нигде пока не менял. Дороги наши, и никуда от них не денешся. Передние и следующему владельцу менять не придётся... Вот вам и качество. Не гоняйте по ямам и лежачим полицейским :-) А если менять - не жлобитесь - экономия вылезет боком.
Dimikom, Я понял ваш бюджет составляет 10-11 тыс дол за добло плюс 4 тыс наликом и 1 тыс дол на переделку ,честно говоря даже в России с ее дороговизной можно найти не переделанного пассажирского бензинового ,пятилетнего каддика в нормальном состоянии ,1.4литра если повезет 1,6,после1 или2 хозяина. Вопрос неужели у вас дороже?
В самую точку!
Расчет по деньгам именно такой
В объявлениях практически одни переделки. При этом продавцы в один голос заявляют что пассажир из салона.
В этой теме выше рассматривали одного такого.
У нас пассажиров каддиков берут редко из-за цены. На дорогах очень много добло, рено и ситроенов.
Видимо мне надо искать пятилетнего пассажира именно из салона.
Поставить на него ГБО и ездить себе спокойно.
Спасибо огромное.
УДАЧИ!!!![]()
Я считаю, что пробег 130 000км это вообще не пробег, тем более если ездить самому, лить нормальное масло и тд. О каком дорогостоящем ремонте может идти речь? Да КАДДИК лучше ДОБЛО по всем показателям, но только новый. Продать свою практически новую машину и купить старьё переделаное, с полумилионым пробегом, не дай БОГ аварийную, по моему полный бред. Покатайся годика три, собери деньги и купи НОВЫЙ КАДДИ 2,0ТДИ и получай огромное удовольствие от нового, очень мощного, резвого, экономного АВТО. О плохой солярке не слушай байки, полным полно брендовых заправок с хорошим и дорогим ДТ, тем более в Киеве.
Очень хотелось бы сесть за новый каддик.
В Атланте новый 2.0ТДИ голый 22К + оформление.
То есть через 3 года добло будет 7-9 тыс, надо докинуть будет 13-15 тыс. до голого каддика.....
С нынешней ситуацией это полный unreal...
Хотя в ваших словах есть правда - ничего лучше запаха машины из салона не бывает...