Чем больше читаю форум, тем больше волосы на спине шевелятся.
1. Выходит что все пригнанные каддики - грузовики, из которых выжали все что можно, подмарафетили, скрутили пробег и парят здесь на месте. Очень заметно что они почти все имеют пробег или 75-80 тыс или 130-150....
Это пост http://www.caddy-club.ru/f/otzivi/23...ami/#post42199 меня вобще убил - выходит что их еще и капиталят....
2. Удивляет в отзывах владельцев салонных каддиков что у них скрипят двери, потеют фары, с пластиком в салоне что-то не то....не говоря уже о втулках и всяких других косяках. Это немцы такое лепят?
Да и по сервису не очень понятно.
Где вы ремонтируете своих любимцев?
Я вот после покупки 3 первые ТО сделал в СТО при салоне, но посчитав понял - дорого. Нашел в Киеве есть 3 фиатовские СТОшки (типа гараж) где парни крутят только фиаты. У них и запчасти на любой вкус и кошелек и отношение нормальное. Ценник - вобще гуманный. Если денег не хватило - привезешь позже на днях. Очередей как таковых нет. Если конечно что-то серьезное - то можно и у официалов оставить денег.
Как с обслуживанием каддиков в Украине и в Киеве в частности. Читаю что по Киеву официальных СТО несколько, но нормальных раз-два и обчелся (Автосоюз, Атлант М). Есть мастерские при Фольксклубе?
В своё время (2007-2009 годах) долго выбирал между Добло-Транзитом Коннект-Кадди. Выбрал Кадди: звял в Литве по http://auto.plius.lt/ru/, пробег 163 тыс, из Германии месяц. Два года и 60 тыс.км не жалею об этом!
Последний раз редактировалось sergeyhost; 19.03.2012 в 13:37.
Напишу в стиле sergeyhost : в своё время(2007 г) выбирал между Рено,Ситроен,VW. Выбрал Кадди. Четыре года и 216 тыс.км.Не жалею об этом!
Почему не рассматривал,конечно рассматривал.Но на тот момент для меня главным аргументом было:
-объём багажника;
-цена.
Из всего этого самым лучшим оказался Каддик - и объём хороший,и цена средняя. В 2009-10-ом годах меня раз в месяц заказывала одна бизнес-леди - привозил из Питера ей товар.Загружался - по самые помидоры,щелей не оставалось. В 10-ом она купила себе Добло,так-как на руках было 350 тысяч.Сейчас говорит,что лучше бы взяла в кредит ещё 150 и прикупила Кадди. Маловат оказался Фиат,мало матрацев влезает...
Или я чего-то не понимаю или еще что-то...
Как это каддик может стоить дешевле доблика?
Я брал добло панораму за 20К с опциями, а каддик тогда стоил от 23К без этих опций (дверь за водителем, пер.п/туманки).
По крайней мере у нас в Украине салонные добло идут турецкие, салонные каддики наверное польские.
Я когда брал добло каддика тоже рассматривал, так он был на 20-25% дороже!
Смотря о какой модификации мы говорим, если о чистых грузовиках кадди и добло, то у них объем в литрах плюс-минус такой же. Может геометрия под матрасы разная - такое может быть.
Есть еще вопрос - правда что у каддиков передние стойки слабые?
Почитал отзывы
http://reviews.drom.ru/volkswagen/caddy/27012/
настроение упало...неужели так все плохо?
Последний раз редактировалось Dimikom; 19.03.2012 в 20:36.
Ни кого не хочу обижать,но лично для меня есть две марки которые не рассматриваются как покупка ни под каким предлогом,это FORD и FIAT.Объясню свою позицию ,я считаю ,мало купить машину ее нужно еще и обслуживать,а цены на расходники и запчасти этих двух марок не соответствуют качеству этих производителей,то есть производители предлагают нам с виду довольно приличное новое авто по приемлемой цене ,а потом в процессе эксплуатации мы попадаем на регламентные работы заявленные изготовителем ценник на которые завышен в разы и срок замены короче чем у того же вага.Дальше моторесурс ,надежность подвески и электрооборудования явно не соответсвуют ценнику на момент моих поисков авто добло пассажир база стоил на 100 000 тыс руб дешевле кадди комби база,при этом в кадди ABS и ASR в базе,а качество вага на порядок выше,поэтому добло сливают на 120 тыс пробега ,еще раз повторюсь это мое мнение.