Лучше нашего форума никто не расскажет. Почитайте тему "Соляра в картере" это касается дизеля и является его главной проблемой.
Но она встречается не у всех
Лучше нашего форума никто не расскажет. Почитайте тему "Соляра в картере" это касается дизеля и является его главной проблемой.
Но она встречается не у всех
По моему в Добло самое неприятное не 75 коней, а гремящие задние отбойники, проседающая сдвижная дверь и выгибающиеся на пустых машинах рессоры. Это всё из отзывов которые перелопатил когда сам приценивался. Но справедливости ради стоит уточнить, что эти ужасы повествует половина владельцев. Вторая пишет, что всё в порядке. Однако при разнице в цене 100000 это дорогая лотерея. Да, и это вне зависимости от места сборки.
Это сайт тех, кто выбрал Кадди - немецкое качество (дорого правда за него просят иногда), мы и голосуем за него. На сайте Фиата http://fiat-club.org.ua/ люди будут говорить про итальянцев (что они лучше всех). А вот выбирать, а потом и ездить - Вам!
ЗЫ. Мне, например, Фиат-500 нравится :-)
Может мне повезло, но этих косяков у себя не заметил.
Отбойники рессор наверное имеются ввиду - у меня они "съелись" наполовину, но как ни странно я не заметил что шума стало больше.
Купил пару новых - обошлись в 300 гривен (28 долл). Поеду масло менять - поставлю.
Дверь абсолютно не проседает. Тем более у меня 2 сдвижные двери. Зато тросик открывания сделан рагульно - вода попадает в рубашку. Особенно неприятно это зимой - с солью и сам тросик ржавеет. Дверь перестает фиксироваться в открытом положении. ВД-40 и плоскогубцы решили на время эту проблему. Я еще литола туда в рубашку сколько смог напихал. Задняя ручка на ляде тоже рагульно сделана - под нее попадает вода и она через 2-3 года перестает работать - надо разбирать и чистить. Болты крепления фонарей подсветки номера ржавеют - не могли туда нержу втулить....
Про прогиб самих рессор в первый раз слышу. Правда я практически не вожу грузы - езжу сам и семья.
Есть откровенные косяки - направляющие сдвижных дверей сделаны из черного металла - он конечно же со временем покрылся коррозией - там где ролики катаются. Двери открывались с усилием. Смазал литолом - двери открываются легко, зато теперь одежда мажется об эту смазку...
У каддика смотрю вроде этой проблемы нет.
Когда я брал Доблика, разница между самыми дешевыми базовыми моделями была 4-5 килобаксов не в пользу Каддика.
А по поводу выхода из строя деталей - за 5 лет кроме расходников (колодки, ремни, ходовая, мытье инжектора) вышла из строя только помпа. Ее замена + ремень ГРМ обошелся в 1200 гривен с работой. Это за 130 тыс.
Сейчас подошла очередь менять передние тормозные диски, прокладку ГБЦ, по задней ходовой кое-чего.
Я не хочу сказать что Добло - супер машина, например у знакомой на 40 тыс полетел радиатор, косяки есть у всех машин. Даже у самых дорогих.
Речь шла об отбойниках амортизаторов. Якобы они из какого пористого материала и зимой задубевали. В мороз сзади страшный грохот. Решением оказались отбойники газели :-) Но остальное 50/50, не у всех конечно. В общем начитался и испугался!))
У вас в Питере есть Добло?
Наверное есть.
Слышали ли Вы хоть раз "сзади страшный грохот" в морозную погоду?
Нету такого эффекта.
Об этом на фиатклубовском форуме разжевали.
Есть отбойники, стоящие сверху посередине рессор. Они и вправду сделаны из пористой резины. Причем они работают только в момент прогиба рессоры, то есть на хорошо гружёной машине. Пустая машина прыгает как табуретка - рессоры не дают работать амортам. Но из-за их пористого материала они "съедаются". стоят в среднем 300-400 грн пара.(40-50 долл).
Другой вопрос, что по отзывам владельцем добликов при разрешенной нагрузке в 600 кг с водителем включительно их грузят и 1,0 тонну и болльше. Доходит до полторушки. Колхозят их тоже безбожно. Ставят рессоры и отбойники с чего только можно.
Вот тут я допускаю "сзади страшный грохот".
Не пугайтесь, Добло хорошая машина.
Не зря она так хорошо продается по всему миру.
Но я решил - у меня будет Каддик.
Последний раз редактировалось Dimikom; 21.03.2012 в 17:38.
На мой взгляд, ездите вы дальше на доблике. Просто отложите на вероятные ремонты пару тыс $ из 4-5 приготовленных на доплату и ездите себе дальше. Любое, даже самое большое на первый взгляд вложение денег в машину (если это не эксклюзив, а добло к таким не относится) будет меньше, чем "добавка" на другой автос. Или уже подкопите деньжат и купите нормальный автос, если эта надоела. На мой взгляд 130 тыс при вашей эксплуатации - не пробег в принципе, до серьезных вложений как минимум еще столько же.
Последний раз редактировалось zpg; 25.03.2012 в 20:27.
Да так пока и буду ездить, но все же буду искать каддик.
Раньше не обращал внимания на них - теперь буду приглядываться внимательней.
Вникать в тему.
Если появится интересный вариант - раздумывать долго не буду.