Покупатель голосует деньгами!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28
  1. #1
    Yuriy
    Участник

    Покупатель голосует деньгами!

    Здравствуйте форумчане!
    Понравилась заметка на http://volkswagen.msk.ru/ !


    06.01.2012
    Volkswagen завершает год рекордными продажами LCV

    "Volkswagen Коммерческие автомобили" по итогам 11 месяцев 2011 года увеличила мировые продажи на 22,5% до 479 тыс. легких коммерческих автомобилей (LCV). Таким образом, компания продала уже на 40 тыс. машин больше, чем за весь 2010 год, сообщает "Автостат".
    Линейка VW Caddy стала лидером продаж по всему миру с показателем в 146 тыс. 100 проданных машин (+26%). Мировой объем реализации автомобилей серии VW T5 (Transporter, Caravelle, Multivan и California) увеличился на 5,6% до 139 тыс. 900 штук. Модель VW Crafter в январе-ноябре была реализована в количестве 34 тыс. 600 автомобилей (+4,2%). Объем продаж модели VW Amarok вырос в 3,3 раза, достигнув отметки в 60 тыс. 200 автомобилей. Продажи легкого пикапа VW Saveiro в Южной Америке составили 74 тыс. 800 машин - на 12,6% больше, чем годом ранее. Классический фургон VW Т2 чуть сдал свои позиции по сравнению с 2010 годом - его реализация в Бразилии снизилась на 3,5% до 23 тыс. 350 автомобилей.
    Наибольший рост продаж компания "Volkswagen Коммерческие автомобили" показала в Европе и Южной Америке. В январе-ноябре 2011 года реализация в Южной Америке выросла на 22,8% и составила 126 тыс. 600 автомобилей. В Европе за тот же период продано 261 тыс. 200 машин - на 17,7% больше, чем годом ранее. В Восточной Европе продажи увеличились на 40,5% и достигли 32 тыс. 300 легковых коммерческих автомобилей. За исключением домашнего немецкого рынка, где продажи с января по ноябрь 2011 года выросли на 8,3%, компания добилась двузначных показателей роста продаж на других европейских рынках: 18% в Великобритании (32 тыс. 300 шт.), 21% в Нидерландах (16 тыс. шт.) и 21,6% во Франции (14 тыс. 700 шт.).

    С уважением, Юра!

  2. #2
    sergeyhost
    Старожил

    Re: Покупатель голосует деньгами!

    Про Южную Америку могу сказать - рынок большой! В самый кризис там производили и продавали 100 тыс.машин в месяц Фиат ( т.е сколько произвели, столько и продали)! А пикапы там обычные рабочие машины, которые могут стать семейными (у нас пока наооборот). Ну а Т2 конечно сдаёт позиции из-за старины (хоть туда и установили бенз/газ 1.6л водяного охлаждения), а сейчас там только Т2 и Добло в основном, ну и пикапы всех возможных вариантов и производителей (но основной Форд Ф-150/250, Ниссан Навара, и маленькие типа Савейро, Монтана).
    PS. http://www.motorclube.com.br/materia...de-brasil.aspx,
    http://www.motorclube.com.br/materia...-mudancas.aspx,
    http://www.motorclube.com.br/materia...s-versoes.aspx

  3. #3
    max_mad
    Участник

    Re: Покупатель голосует деньгами!

    Я "новых-11х" в Донецке особо не встречал, где рост продаж, то?

  4. #4
    Yuriy
    Автор темы

    Re: Покупатель голосует деньгами!

    Здравствуйте форумчане!
    Здравствуй Max_mad!
    Поздравляю с Рождеством Христовым!
    Вот же о Восточной Европе: "В Восточной Европе продажи увеличились на 40,5% и достигли 32 тыс. 300 легковых коммерческих автомобилей. За исключением домашнего немецкого рынка, где продажи с января по ноябрь 2011 года выросли на 8,3%, компания добилась двузначных показателей роста продаж на других европейских рынках: 18% в Великобритании (32 тыс. 300 шт.), 21% в Нидерландах (16 тыс. шт.) и 21,6% во Франции (14 тыс. 700 шт.).".

    А на "наших" просторах вы когда-нибудь видели много новеньких иностранных авто? По моему мнению, "новые-11е" будут "у нас" б/у из Европы, после капиталки двигателя, в этом и следующем году. Дороги в цене Caddy GP для "нашего брата" - славянина. А в наступившем году, со слов представителя дилера, будут еще дороже! Комерческий транспорт, максимум на 4 года, а стоит около 30 тысяч долларов???? На кого то же рассчитывает менеджмент Volksvagen? Но явно не на "нашего" работягу, который из года в год концы с концами еле-еле, может быть, сводит!
    С уважением, Юра!

  5. #5
    sergeyhost
    Старожил

    Re: Покупатель голосует деньгами!

    Цитата Сообщение от sergeyhost
    Про Южную Америку могу сказать - рынок большой! В самый кризис там производили и продавали 100 тыс.машин в месяц Фиат ( т.е сколько произвели, столько и продали)! А пикапы там обычные рабочие машины, которые могут стать семейными (у нас пока наооборот). Ну а Т2 конечно сдаёт позиции из-за старины (хоть туда и установили бенз/газ 1.6л водяного охлаждения), а сейчас там только Т2 и Добло в основном, ну и пикапы всех возможных вариантов и производителей (но основной Форд Ф-150/250, Ниссан Навара, и маленькие типа Савейро, Монтана).
    PS. http://www.motorclube.com.br/materia...de-brasil.aspx,
    http://www.motorclube.com.br/materia...-mudancas.aspx,
    http://www.motorclube.com.br/materia...s-versoes.aspx

  6. #6
    Yuriy
    Автор темы

    Re: Покупатель голосует деньгами!

    Здравствуйте форумчане!
    Вот интересно, додавит ли конкуренция Volkswagen до значительного снижения цен? А уж, как хотелось бы....!!!
    http://volkswagen.msk.ru/

    10.01.2012
    Volkswagen намерен провести масштабную реструктуризацию концерна

    Крупнейший в Европе автомобилестроитель Volkswagen планирует провести полную реорганизацию своей структуры. "В ближайшие годы мы полностью реформируем концерн - как в экономическом, так и в экологическом плане: мы планируем внедрение новых технологий и запуск новых моделей, завоевание новых рынков, строительство новых фабрик и инвестиции в небывалых объемах", - заявил глава концерна Мартин Винтеркорн. По его словам, реформы связаны, прежде всего, с сильнейшей конкуренцией на мировом рынке.
    Главными соперниками Volkswagen являются Toyota, General Motors и Hyundai, отметил он. Прежде всего, тревогу в концерне вызывают неопределенные перспективы на ряде важных рынков сбыта. В связи с возможным снижением спроса глава Volkswagen опасается, что концерн в борьбе за покупателей будет вынужден пойти на значительное понижение цен, передает Deutsche Welle.
    Тем не менее 2011г. концерн завершил с рекордными показателями. Мировые продажи марки VW выросли на 13,1% до 5,1 млн автомобилей. В 2010г. эта цифра составляла 4,5 млн. В 2012г. Volkswagen планирует увеличить этот показатель до 8 млн, а, самое позднее, к 2018г. - до 10 млн. К этому моменту немецкий производитель намерен стать крупнейшим автомобилестроителем в мире. Общие продажи всех марок концерна в 2011г. составили 12,8 млн автомобилей.

    С уважением, Юра!

  7. #7
    vitam2140
    Старожил

    Re: Покупатель голосует деньгами!

    Это ни что иное как пиар, для устрашения конкурентов, меньше прибыль меньше инвестиций в разработку новых технологий и новых моделей, (в данный момент это жестокая рубка за электромобиль) китайцы и корейцы тут явно опережают остальной мир или опередили уже навсегда. Особенности нынешней экономики и технологий потребления не позволяют автостроителям (кроме китайцев) снижать цены на авто, это не возможно, а вот потрендеть об этом на весь свет не запрещено, чтоб корейцы оставили цены на прежнем уровне и не получили лишние "мани" на исследования; известно чем больше денег - тем быстрее результат.

    кто то из менеджмента автоваза сказал, не вспомню фамили, но слова запомнил:" ценник на любой вариант люксовой Лады ограничил Фольксваген, самый лучший ВАЗ должен стоить дешевле Поло седан, иначе всё-равно выберут Поло, в этом смысле безполезно что-то делать с Ладой, легче что-то сделать с Фольксвагеном ..." (смех в зале)

  8. #8
    Sorec+
    Участник

    Re: Покупатель голосует деньгами!

    Цитата Сообщение от Yuriy
    В связи с возможным снижением спроса глава Volkswagen опасается, что концерн в борьбе за покупателей будет вынужден пойти на значительное понижение цен, передает Deutsche Welle
    Вообще очень тяжело отказываться от объема прибыли, который обрушился на ВАГ в последнее время.
    И отказываться от него (объема прибыли) путем значительного понижения цен, да еще и при возможном снижении спроса - (это психологически очень тяжело, почти как у наркомана) - ВАГ, думаю, не будет, как и все остальные автостроители. При условии, что не упадут мировые цены на сырье (металлы, нефть и тд)

    Что бы снизить цены и значительно, нужно жертвовать качеством продукта, его материалоемкостью, а это единственная статья расходов, на сейчас, которую можно сократить. Все другие использовали чтобы выйти из криз 2008г

    Как вариант "существенного" снижения цены Создадут очередной "оптический обман": Из базовой модели уберут все допы, которые ранее в нее входили и повесят ценик "подешевле".
    Вы с семьей приходите в салон выбирать авто и понимаете, что "голый" авто в семью не приемлем. Тут Вам считают допы, и выясняется, что авто стал дороже, чем раннее с допами в базе и ........Вы идете в банк за кредитом (Ведь во сне Вы уже катаетесь на своем авто и раставаться со своей мечтой никак не хотите)). А ВАГ рапортует о снижении цен. Это как вариант.

    А вообще все страны сейчас печатают деньги, гасят свои долги, а это значит, что активы будут в цене, и подешевление нам не грозит.

  9. #9
    igormo
    Старожил

    Re: Покупатель голосует деньгами!

    Есть еще один фактор снижения цены, на которую надеется концерн Фольксваген - это, так называемая модульная конструкция автомобилей, когда каждая модель будет собираться из стандартных модулей. Это должно существенно снизить затраты на разработку и, соответственно, себестоимость автомобилей. Мне кажется, они как раз об этом и говорят.

  10. #10
    sergeyhost
    Старожил

    Re: Покупатель голосует деньгами!

    Учитывая, что у ВАГа и так стандартизированы для многих моделей узлы и агрегаты, остаётся одно - переход от одинаковых узлов до одинаковых модулей, плюс расчёт на послепродажное обслуживание.

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 02:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •