купил три месяца назад 2,0 140л 7 мест. клима ручная 6кпп. 110100км
купил во франции т.к. сам живу в страсбурге.
11600 евриков
до зтого был пассат 1,9 130л типтроник 2003 года
жалко было продавать, но места мало было.
но пока не жалею
Да
Нет
Возможно
купил три месяца назад 2,0 140л 7 мест. клима ручная 6кпп. 110100км
купил во франции т.к. сам живу в страсбурге.
11600 евриков
до зтого был пассат 1,9 130л типтроник 2003 года
жалко было продавать, но места мало было.
но пока не жалею
Добрый всем день.На пасате в-6 стоят такиеже моторы 103кв 140л.с. на их форуме люди имеют большие проблемы с НФ.При выходе из строя НФ автомобиль глохнет и уже никто никуда неедет.Стоимость НФ 800-1200 у.е.Там есть разные модефикации моторов (ВКР это пезо форсунка проблемная) и ВМР простая НФ.ВОПРОС.Какие моторы 2,0 с 2010г ставят на CADDY и имеют они такиеже проблемы.Всем кто отзовется большое спасибо.
slavasul, на нашем каддике двигателя с 2010 имеют только 4 буквы и не такие....да и геморности в наших 2.0 тди не слышал еще.
С 2010 года ставят моторы с системой Common Rail (отдельно насос высокого давления + 4 форсунки, не насосного типа), которые проблем, аналогичных с НФ не имеют.
Кстати, на Б6 на BKP форсунки меняют по куланцу бесплатно, ЕМНИП даже на постгарантийных машинах. Другой вопрос, что застрять в чистом поле не хочется.
Буквы нового двигателя: CFHC, CFHE, CFHF
Последний раз редактировалось Ghost; 16.02.2013 в 17:09.
Хочу добавить от себя, что на 2.0 TDI устанавливается топливная аппаратура с электромеханическими форсункам Bosch, на двигателе 1.6 TDI устанавливается топливная аппаратура Delphi c пъезо-форсунками.
Второй вариант для меня показался стремным, по этому выбор пал на 2.0 TDI, немцам больше доверия.
(Кстати, на Б6 на BKP форсунки меняют по куланцу бесплатно, ЕМНИП даже на постгарантийных машинах.)Да я знаю итакое решение ВАГ принял после 7-ми лет выпуска автомобилей.А сколько водителей за это время поменяли себе НФ по цене $ офигеть$ и притом что машина может стать в самый неподходящий момент. Цена В6 от 30т.$ и выше и такая фигня происходила.Поэтому я задал себе и вам вопрос.может и на этих моторах быть такаяже история.Это же комерческий авто а не представительский D класса.
На фольксваген клуб украина есть кулибин, который каким то простым способом восстанавливает пьезо форсунки и даже совершенствует ещё не вышедшие из строя так, что они становятся практически вечными, если будет время поищу эту тему, у меня помоему и телефон даже есть, но стоит просто сходить, там к нему очередь, правда давно там не был.
Я думаю там какая-то простая хитрость.
То ли где-то проводок перетирается, то ли контакт от пьезо-элемента отваливается.
На самом деле пьезоэлемент сам по себе надежная штука - тупо кусок керамики
Просто нашелся человек, который не побоялся частично разобрать деталь за "штукубаксофф" и попытался что-то с ней сделать.