Volkswagen Caddy Maxi 2.0 tdi 103kWt 2012 года в расшифровке вина написано , нормы выброса моделей с евро5, про сажевый не написано.Он есть в данной модели или нет.
Да
Нет
Возможно
Volkswagen Caddy Maxi 2.0 tdi 103kWt 2012 года в расшифровке вина написано , нормы выброса моделей с евро5, про сажевый не написано.Он есть в данной модели или нет.
Последний раз редактировалось nonstop1977; 14.06.2015 в 14:31.
Это был вопрос?
Да вопрос , есть ли сажевый фильтр у Caddy Maxi 2012 (4-цилиндровый турбодизельный 2,0 л/103 кВт (4V) TDI Common Rail). У меня у кадди 2010 написано , соответствие нормам выброса, EU4 с сажевым фильтром . А здесь просто нормы выброса моделей с евро5.Или если евро 5 , то сажевый будет всегда?
Последний раз редактировалось nonstop1977; 14.06.2015 в 16:32.
Да, сажевый в таком варианте есть
Хорошая тема. Сам перед покупкой сомневался,1,6 или 2,0 ТДИ. Выбрал 2,0,103квт о чем и не жалею. Динамика просто отменная. Иду на обгон и забываю,что сзади еще прицеп груженый. Если машина чаще по трассе будет эксплуатироваться,то и не сомневайтесь,только 2,0. Благодаря этой теме в том числе и был сделан мой выбор.
а какой реальний расход дизеля на новом моторе от 2011г. траса / город 2.0 103 кW ?
У меня трасса в основном 4,5, если экономить 4 литра можно уложиться. Эти цифры подтверждены моими расчётами, т.к. БК плюс минус совпадает. Это с грузом кг 300 у меня. Город... комп показывает 6,5 где то, но сильно зависит от пробок и т.д.
На трассе летом при скорости 95-105:
- по ветру 4,4-4,6 (пофиг, что с грузом, что пустой)
- против ветра 4,6-5 (пофиг, что с грузом, что пустой)
Город летом (поездки в основном по 15-17 км):
- с пробками 6,5-7
- в выходной 5,3-6
Приветствую ! Расскажу о BMM ,от 120 т.км начинается износ распреда. Сейчас 194т. До 200т поменяю .В принципе до 200т можно ездить . Эксплуатирую со 100т. Примерно на150т. стала тянуть чуть хуже . Вывод :чистить впуск на 100т . Распред особой проблемой не считаю если все во время сделать. На счет комон рейла , думаю форсы и насос в.д. не отходят сколько ходят насос форсунки как на BMM .если я не ошибаюсь в CR они стоят снаружи головы , если на них проехать 200 т если понадобиться их снять то скорее это будет проблема , вспомните мерс правда там пробеги в основном большие , а на санг енг их можно не вынуть и до 100т. Еще , скорее всего они все пъезовые а значит замена на новые (я имею в виду на фольце.) Если буду брать новую придеться брать CR .
Последний раз редактировалось Ramaz; 15.04.2016 в 01:38.
Обратный молоток спасет отцов русской демократии
Тут такое... На BMM тоже хватает слабых мест, как вы указали - распредвал. И еще посадочные места насос-форсунок разбиваются со временем...
Пъезовые идут на 1.6TDI (CAYC\CAYD)
На 2.0 TDI электромагнитные (CLCA\CFHC\CFHF\CFJA)