Neka
+100
Neka
+100
О! Супер ответ! Значит, я так понимаю в BSU 55 кВт тоже есть турбина?Сообщение от Neka
Так написано в каталогах, надо по ETKA пробить.
100 % турбина.
Такая же кстати как и на BLS.
Вот ссылка на ETKA http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=69F005DF
И еще, работу турбины легко почувствовать, когда она включается.
Удачи в выборе и поиске. Но диагностику никто не отменял.
У 55 кВт крутящий момент 200 Н/м, у 77 кВт - 250 Н/м. Но мне кажется, что 55-ка не должна быть уж очень тупой по сравнению с 77-кой, разве что моторы сильно ушатанные. Тупее - да, но очень тупым вряд ли, это скорее о 2,0 SDI.
Будет тупой, а после 77 так вообще.
У меня был пассат 90 кобыл турбированный.
Так для него нормально, но такой же двиг стоял у друга на Т4, так если один два человека, то еще куда ни шло, а как загрузить слегка, все тупой как дрова.
А тут еще меньше мощности, а если макси брать то вес у Т4 коротыша не намного больше.
Мне кажется, я бы не смог на нем ездить, не выдержал бы.
В данном случае все понятно - Т4 и Пассат, ну очень уж разные машины.
Я говорю что Т4 с 90 л.с. и турбиной был тупой. А веса в нем не намного больше чем в Caddy макси, а если еще Caddy будет 74 л.с. то он будет не быстрее Т4, а медленнее.
Ну это я так думаю, а каждому решать самому.
55 киловатные встречаються, я когда гнал своего каддика 2,0 SDI то со мной гнал Каддика ещё один парень 1,9 TDI но я его делал по городам что на старте что при ........, так что не дай бог купить каддика 1,9 55 киловат, мороки больше, толку мало.