По моему я просто отвечал на вопрос, а по Вашему всё зависит от толщины кошелька, есть деньги на радости - берём, нет - идём на базар и берём там.
По моему я просто отвечал на вопрос, а по Вашему всё зависит от толщины кошелька, есть деньги на радости - берём, нет - идём на базар и берём там.
Человек же пишет для чего ему Caddy ( Для семейно-бытовых нужд, пробег будет около 25 тыс.км/год.) Не все же берут машину для работы и перевозки грузов.Машина для семьи и для работы сильно могут отличаться друг от друга.
А что если Вы купите автомобиль с допами, то обязательно будете гонять его в хвост и в гриву, а потом скрутите пробег, а вот если купите голый - то поставите в гараж и будет любоваться, да?
Я же пишу, что при ОДИНАКОВОМ пробеге, ГОДЕ выпуска, ЦЕНЕ и ПРОЧЕМ ТЕХНИЧЕСКОМ состоянии, неоспоримое преимущество при продаже имеет нафаршированная машина. Поэтому автомобиль в полной комплектации всегда легче и быстрее продается.
Или это не очевидный факт?
P.S.
Когда то, работал в автопарке (международные перевозки) и при замене подвижного состава, б/ушные тягачи Интернешнл с высокой крышей (с большим спальником и остальными наворотами) продавались на порядок быстрее, аналогичных машин с низкой крышей. Поэтому когда покупали свежие машины - всегда старались купить автомобили в богатой комплектации - они гораздо более ликвидные.
Опять "за рыбу грошы", мужики мы вроде на разных языках говорим; если вы готовы уступить цену допов через пять лет, то да, а если вы хотите их продать, то только за пять копеек, не дороже. При одинаковом тех состоянии, возрасте, пробеге, КАРДИНАЛЬНОЕ значение имеет стоимость машины это не Мерин, который покупают для жопы и понтов, извиняюсь, это Кадди, его покупают для всего: семьи, работы, отдыха и зачастую на последние деньги, надеясь потом натаксовать ;).
А чтож я такой маромой, что буду высчитывать рубли, которые переплатил за богатый салон? А потом считать амортизацию этих наворотов? Нет, у нас так непринято.
Для нормального человека машина имеет несколько характеристик: год выпуска, пробег, мощность движка, техническое состояние. Все остальное - это бонус. Чем он больше - тем быстрее машина продасться.
Если Вы будете к цене подержаной машине будете еще прибавлять стоимость бонусов - так ее никто не купит - всем же нужна машина, а не ее навороты - за них никто платить не собирается специально.
Поэтому платя при покупке новой машины за хорошую комплектацию - вы просто обеспечиваете в будующем ее быструю продажу - попутно пользуясь всеми этими благами. О чем, собственно, и спрашивает человек в данной теме.
Вот и я про тоже![]()
Тогда я вобще смысла не пойму, если Вы так богаты что дарите тысячи долларов, комплектация у Вас в бонусах, зачем создавать такие темы, просто потрендеть? У нас конечно по другому, деньги зарабатывать очень трудно.
Согласен!Сообщение от vitam2140
Небольшая неразбериха идет от того, что допы бывают разными. Я как раз говорю про машину с очень дорогими допами, типа коробки автомат и т.д. (в Акселе сказали, что всё реально заказать). Ясный перец, что я её легко продам по цене машины обычной комплектации. Но делать этого совсем не хочется. Терять через 3-4 года половину стоимости это как-то по китайски.
АКПП - это другое дело. Это уже другая комплектация, как двигатель.
То есть допы, а есть комплектация. Под допами имею ввиду: климат контроль, дорогую магнитолу, дорогая обивка слона, окраска бамперов, хромированные накладки, шумоизоляция салона, крышка бардачка, ящички всякие, релинги на крышу, предпусковой подогреватель, диски, резина.
А вот двигатель, КПП, размер базы (макси или стандарт), вид кузова (фургон или пассажир) - это уже техника - тут коленкор уже другой.
Тут на мой взгляд будет тяжелее отбить вложенные деньги - б/ушную машину с АКПП будут покупать неохотно - в случае чего ремонт влетит в большую копеечку.
Я примерно так и написал "в богатой комплектации".
Вы подтверждаете мои предположения. Сейчас изучаю вопрос в голове и на форуме Туран + прицеп. Дизельный туран на автомате идет только в богатой комплектации, т.е. некий стандарт. Он не должен выделяться из списка подобных через 3-4 года.