Насколько я понимаю, HillStart устанавливается в базе на все Caddy GP в составе ESP. Какая задача-то? Могу дать VIN другого GP с TSI или TDI, если поможет.
Насколько я понимаю, HillStart устанавливается в базе на все Caddy GP в составе ESP. Какая задача-то? Могу дать VIN другого GP с TSI или TDI, если поможет.
...дело в том, что мой список опций - копия заводской комплектации для России, а в ней большая часть того, что является стандартом для России, для Европы - опция. В том числе и HillStart. Начиная с GP это должно быть на всех а/м, по идее. Я ошибаюсь?
Surferlenin, это философский вопрос...у меня на грузовом был догреватель, а на оригинальных лайфах коротышах - его нету совсем...Поэтому вопрос комплектаций - своеобразный, найти 2 одинаковых кадди - не реально вообще.
Сергей, это у тебя авто оригинальное и таких найти трудно, чтобы и макси, и 2.0 81 квТ, а вот ище чтобы вебаста в комплекте так думаю точно редкость. А вот таких авто как у меня из такой же комплектацией и такого же года и такого же цвета- навалом, сам видел, летом на авториа их одинаковых было десятки обявлений, разница была разве что были 55 кВт с галогенами а 77 кВт без галоген ( и при этом в каждого продавца по 5-15 таких авто в наличии). Комплектация у меня очень оригинальная - голый комби))
Yuran, по количеству и вариации опций было больше 300000 вариантов Caddy. Голый комби = даже взять вероятность, что на встречу приедет два одинаковых - вероятность, что внутренность совпадает - меньше 50%.
Если у нас покупают в салоне то разница в комплектации может быть большая, каждый хочет разное. А вот на фирмах за бугром все приблизительно одинаково для похожих авто - им главное мин. цена, и о доп. опциях редко думают ( при больших количествах). Я когда свое покупал то у того продавца стояло ище 4 такие же авто в дворе, в одного смотрели так у него весь двор такими каддиками забит был, больше десяти штук копий, покупали знакомому в конце весны, он из двора вывозил по 1 шт, начинал из самой зашарпанной, кто смотрел - фукал и так 4 раза))
Даже на примере почтовиков из германии, там разница мин думаю.
Разные они, конечно. Дизеля для России имели догреватель в база еще летом, сейчас это опция, как и в моем случае. Насчет забугорья - в августе был на складе голландского импортера, и у пары крупных голланлдских дилеров. Их слова(дилеров): прийти и купить вы сможете разве что белый кастен. Все остальное - заказ.Для Голландии заказ это 6 недель!!! И машина на месте. Так на складе Голландского импортера видел Кастены Тоффи, Найт, и т.п. в экстерьер пакетах,на литье, с датчиками света и дождя, такие красавчики - глаз не оторвать! Конечно, они заказные. Западная Европа от Кэдди прется. И рынок России и Украины для VW NFZ никак не является приоритетным. Отсюда и такие сроки производства. Если дилер не ловит мышей, не проставляет вовремя клиентские признаки, не заказывает машины заранее, то подтвержденная неделя производства отодвигается на несколько месяцев, особенно это касается Maxi.
VWDRIVER, на макси тди шел догреватель в базе
Тоже есть такая функция. Специально не заказывал.Hill Start Assistant