...на дизельных пыльник стоит по умолчанию, надеюсь, что те 15 т.р. берут не просто так. Был опыт летом у человека - полный привод с вебасто, и не подходит с базара защита, вот чтобы не рисковать и не экспериментировать и заказал заводскую опцию.
кстати, уже стоит крышка мотора, отдал 3 800 за нее..
barxan, у меня на Т5 стоит композитная защита поверх штатного пыльника.
Материал - лупили молотком по ней - не колется.
Плюс композитной в том, что ставится она на те же болты, что и пыльник, и снимается вместе с пыльником, в отличии от алю или стали, у которых есть дополнительные кронштейны, а значит, на сервисе при проведении ТО будут вонять - типа, у вас еще и защиту отдельно пришлось снимать,
а значит, дайте еще немного денег.
Последний раз редактировалось Surferlenin; 13.03.2014 в 10:21.
Surferlenin, Молотком это-одно,а об выступающий колодец (да полторы тонны)совсем другое!!У меня было!Уши крепления поотрывало!Но картер цел!!!Я думаю"немного денег"это стоит
Surferlenin, принимайте поздравления! Будьте любезны, уточните какой у вас привод?
Спасибо за поздравления, рановато, правда....заберу только в ближайшие дни - не тороплюсь, т.к. езжу на Каравелле, завтра сохраню номер (а он для Т5 забавный - т500), и сдам ее в зачет. А привод передний, полный мне ни к чему.