Ну, на Т5 это работает так:угол больше 4 градусов, и пару секунд держит задок. А на Кэдди не так?
Surferlenin, так так, только не пару секунд, меньше. Ну и алгоритм несколько другой. Я так и не понял как именно, но работает.
В одну и ту же горку может притормаживать, а может и нет. Зависит от скорости подкатывания, торможения.
Проверить просто,надо остановиться на середине горы,нажать на тормоз,включить первую,отпускаем тормоз и машина стоит на месте и ждет когда Вы уже трогаться надумаете. Если не надумали-начнет скатываться назад. Так же можно попробовать съезжать с горы,но тогда надо включать заднюю.
Удивительное дело.
Может, через комп попробовать галочки поставить?
Я замечал на автобусе по Питеру на одних и тех же мостах эти 4 градуса - пограничное значение, то сработает, то нет.
Но когда подъем понятный - крутой, то держит всегда, и без включенной передачи и без выжатого сцепления.
Паша, достаточно просто на горке нажать тормоз и машина не будет скатываться назад 4 секунды. Передачи играют другую роль. Если вы на горке включаете первую передачу, то будет срабатывать "противооткат". Если на горке включить ЗАДНЮЮ ПЕРЕДАЧУ, то машина будет блокировать 4 сек. движение ВПЕРЁД.
Вчера, 28.01 отгружен с завода, статус "транзит", думаю, пара дней и будет на складе импортера. Довольно быстро произвелся, однако.
После производства их везут из Познани в Германию. Там их еще раз тестируют, потом грузят на паром и отправляют в регионы. В Питер они приезжают в порт и оттуда на склад ОД. Там сдувают пыль, проверяют комплектность (ключи, доки), а потом звонят Вам. Кажется, так.
Surferlenin, через неделю,не раньше!