При качестве нашей саляры 10000 это потолок!!! При использовании масла 507.00 и заправляясь на WOG, сливаешь гуталин
При качестве нашей саляры 10000 это потолок!!! При использовании масла 507.00 и заправляясь на WOG, сливаешь гуталин
c от курса, конечно, может изменится ситуация, но только если этот курс резко изменится не в пользу покупателя.
Я прикладываю скан своего договора. Смотрите сами. Кроме обязательных платежей больше ничего нет. Но что такое эти самые Обязательные платежи, кстати, в договоре не объясняется...
" Продавец оставляет за собой право на корректировку цены автомобиля ..." , но справедливости ради скажу, что сколько я не покупал новых авто, случая что б мне подняли цену не было, но слышал о таком, и всё ж от балды диллер Вага цену не поднимет, всё изначально обсчитано.
Так если в договоре прописано повышение цены, в случае, скажем, увеличения стоимости заводом-изготовителем, тогда что?)))
Вот цитата из договора, который я в итоге не подписал:
2.8. Если в период исполнения Сторонами своих обязательств по Договору изменяются положения таможенного, налогового или иного законодательства Российской Федерации, влияющие на цену Товара, а так же сборы и иные платежи, связанные с ввозом Товара на территорию Российской Федерации и выпуском его в свободное обращение, либо стоимость транспортных услуг, связанных с доставкой Товара до склада Продавца в г. Москве, либо затраты по хранению Товара на складе Продавца, либо производится одностороннее увеличение отпускной цены автомобиля заводом-изготовителем, Продавец, в свою очередь, оставляет за собой право корректировки цены Товара.
Я же говорю, что слышал о таких случаях, и всё таки уверен - солидный диллер, с репутацией, без оснований мараться не станет, это конфликт по определению и удар по имиджу, отказную машину ведь тоже нужно продать потом, а год то не 2007 на дворе, не пирожки чай машины, не улетают. Да и вообще скажу из опыта, львиную долю прибыли сейчас диллер получает от сервиса, так что маржой, в определённых случаях, может и рискнуть, но конечно самоуправство менеджеров тоже никто не отменял, у нас ведь обобрать ближнего своего - называется заработать.
У меня при покупке стоимость упала на 15 000 рублей.
Я так понял, что все зависит от того посчитает ли себя дилер в данном конкретном случае солидным или не очень. В любом случае авто собирается в евро зоне, и деньги там соответственно тоже еврики, цена евро за пол года скакнула на 2 рубля, без изменения стоимости автомобиля в Евро, цена в рублях вырастет. Вот и считаем (1340000руб=31904евро)-июнь (31904евро=1386580руб)-14 сентября. Решится ли дилер считать себя порядочным? Закупают то они за евро, а продают за рубли а разница в цене 46000 и это на сегодняшний день, куда пойдет гулять евро дальше и за чей счет будут компенсировать свои потери?
Тут тоже много нюансов, Вы же не знаете когда диллер выкупил вашу машину, он мог в начале года выкупить всю квоту оптом, а теперь выбирает её, по старому курсу естественно, разбираться в этом не имеет смысла, нужно серъёзно отнестись не только к выбору авто, но и к выбору диллера, оговорить всё с менежером хотя бы устно.