Like Tree498понравилось

Переделка грузовика в пассажира

Страница 112 из 563 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114122162212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 5623
  1. #1111
    Космоболец
    Читатель
    Цитата Сообщение от Sharkan Посмотреть сообщение
    Лонжерон приваривали или только крепили болтами ?
    Конечно варил! 8 точек сверху, 8 точек снизу и по 2 точки на боках.... Всего 20 точек полуавтоматом... Болгаркой не зачищал под заподлицо, дабы не нарушать крепость сварки... Потом грунтовал, а затем красил краской с аэрозоля.... Все дырки под болты тоже грунтовал и красил... Лонжерон получился вот таким:
    Вложение 4802Вложение 4803
    Жгут проводов уложил на полку.
    Вот так выглядит место подключения воздуховодов в ноги задних пассажиров и центральной консоли (для наглядности с одного снята заглушка):
    Вложение 4804Вложение 4805
    Нижние воздуховоды после их монтажа (валялись на даче 10 мм листы плотного пенопласта, их я подложил под воздуховоды). Виброизоляцию там не стелил, там есть заводская:
    Вложение 4806Вложение 4807
    Виброизоляцию использовал "Викар" 2,3 мм. Листы 60х90 ... На пол ушло 4 листа. 3 листа на сам пол и 1 лист на оклейку тазиков в ногах:
    Вложение 4812Вложение 4813Вложение 4814Вложение 4815
    Ремни безопасности поставил там где они и должны быть. Прикрутив гайками. О то через какую "Ж" я это всё делал я раскажу в следующий раз


  2. #1112
    Сергей_Envoy
    Участник
    Цитата Сообщение от Космоболец Посмотреть сообщение
    Конечно варил! 8 точек сверху, 8 точек снизу и по 2 точки на боках.... Всего 20 точек полуавтоматом... Болгаркой не зачищал под заподлицо, дабы не нарушать крепость сварки... Потом грунтовал, а затем красил краской с аэрозоля.... Все дырки под болты тоже грунтовал и красил... Лонжерон получился вот таким:
    Вложение 4802Вложение 4803
    Жгут проводов уложил на полку.
    Вот так выглядит место подключения воздуховодов в ноги задних пассажиров и центральной консоли (для наглядности с одного снята заглушка):
    Вложение 4804Вложение 4805
    Нижние воздуховоды после их монтажа (валялись на даче 10 мм листы плотного пенопласта, их я подложил под воздуховоды). Виброизоляцию там не стелил, там есть заводская:
    Вложение 4806Вложение 4807
    Виброизоляцию использовал "Викар" 2,3 мм. Листы 60х90 ... На пол ушло 4 листа. 3 листа на сам пол и 1 лист на оклейку тазиков в ногах:
    Вложение 4812Вложение 4813Вложение 4814Вложение 4815
    Ремни безопасности поставил там где они и должны быть. Прикрутив гайками. О то через какую "Ж" я это всё делал я раскажу в следующий раз
    Блин,фото не открываются...Или это только у меня не открываются?

  3. #1113
    Космоболец
    Читатель
    Цитата Сообщение от Sharkan Посмотреть сообщение
    Лонжерон приваривали или только крепили болтами ?
    Конечно варил! 8 точек сверху, 8 точек снизу и по 2 точки на боках.... Всего 20 точек полуавтоматом... Болгаркой не зачищал под заподлицо, дабы не нарушать крепость сварки... Потом грунтовал, а затем красил краской с аэрозоля.... Все дырки под болты тоже грунтовал и красил... Лонжерон получился вот таким:

    Жгут проводов уложил на полку. Если всё правильно расчетать, то дырки под болты крепления передних петель проходят в существующие дырки в нижнем листе днища кузова (сверху их нет, а вот снизу они имеются).
    Вот так выглядит место подключения воздуховодов в ноги задних пассажиров и центральной консоли (для наглядности с одного снята заглушка):

    Нижние воздуховоды после их монтажа (валялись на даче 10 мм листы плотного пенопласта, их я подложил под воздуховоды). Виброизоляцию там не стелил, там есть заводская:

    Виброизоляцию использовал "Викар" 2,3 мм. Листы 60х90 ... На пол ушло 4 листа. 3 листа на сам пол и 1 лист на оклейку тазиков в ногах:

    Обклею потолок и арки задних колес. Ну и хватит

    Ремни безопасности поставил там где они и должны быть. Прикрутив гайками. О то через какую "Ж" я это всё делал я расскажу в следующий раз

  4. #1114
    Tolstuy
    Участник
    Наконец переоборудовал, по деньгам 1000 у.е., делал у себя в городе, смотрите и не судите больно, самое главное мне нравица.

  5. #1115
    sank74
    Старожил
    У меня такое мнение складывается,что переделанные машинки,как то уютнее смотрятся заводских. Как то по домашнему

  6. #1116
    vwmaniac
    VW MANIAC :D
    Tolstuy, Сколько стоило отдельно сидушка с ремнями + ее установка = интересно очень, почему ценник такой...

  7. #1117
    Tolstuy
    Участник
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Tolstuy, Сколько стоило отдельно сидушка с ремнями + ее установка = интересно очень, почему ценник такой...
    Сидушка +ремни+ установка 400у.е.

  8. #1118
    Сергей_Envoy
    Участник
    Цитата Сообщение от Tolstuy Посмотреть сообщение
    Сидушка +ремни+ установка 400у.е.
    Я немогу понять,это ориг.сидушки или турановские?

  9. #1119
    Tolstuy
    Участник
    Цитата Сообщение от Сергей_Envoy Посмотреть сообщение
    Я немогу понять,это ориг.сидушки или турановские?
    Оригинальные

    ---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:34 ----------

    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    интересно очень, почему ценник такой...
    много или мало?

  10. #1120
    Sharkan
    Участник
    Цитата Сообщение от Космоболец Посмотреть сообщение
    Конечно варил! 8 точек сверху, 8 точек снизу и по 2 точки на боках.... Всего 20 точек полуавтоматом... Болгаркой не зачищал под заподлицо, дабы не нарушать крепость сварки... Потом грунтовал, а затем красил краской с аэрозоля.... Все дырки под болты тоже грунтовал и красил... Лонжерон получился вот таким:
    [
    Неплохо получилось.
    Тарас, интересует посладовательность действий по сниятию грузового лонжерона, а именно: высверливали ? где нужно (и нужно ли) болгаркой ? там где перед лонжерона к стойкам крепиться - там просто зубилом - или тоже болгаркой - или просто выламывали ? Сколько по времени заняло ?
    Теперь по дырам в кузове для крепления сидений - бак снимали полностью - или только приопускали переднюю часть ? И вообще - при сверлении дырок на крепления сидений (пердних и задних) что снимали - и как все сделать чтобы не навредить ? А дырки в днище для крепления ремней - есть ли опасность "просверлить за компанию" что-то важное ?

    Спасибо!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:43 ----------

    Цитата Сообщение от Tolstuy Посмотреть сообщение
    Оригинальные[COLOR="Silver"]
    Получилось очень даже неплохо. А что за материал на стенках кузова - дермонтин (искуственная кожа) - или ткань ?

Похожие темы

  1. Переделка Пассажира в грузовик!
    от 081 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 09:41
  2. Переделка грузовика VW Caddy-2 (1997-2003) в пассажира
    от ОлегКадди2001 в разделе Тюнинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 04:10
  3. Выбираю пассажира.
    от AG911 в разделе Покупка
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 08:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •