Наконец то я добрался до компа. Вобщем переоборудовал я машину в Бердичеве. По деньгам 9400грн с документами. делали: установка стекол+тонировка всех кроме лобового+сидения от сцэника+перетяжка сидений и дверных карт в кожзам и ткань+провода и колонки в розвашонку+шумивиброизоляция+ну и сам салон обшить.
п.с. там бригада 12 чел, нашол старшего бригадира дал 240грн (по 20 на брата чтоб заинтересовать), зато сразу зашевелились, сделали все окуратно, хорошо. Там где под ноги делают ниши хорошо утеплили и обезшумили (обычно там пустоту оставляют), даже коврики с ленолиума повырезали. Можна ходить, заглядать, давать советы, спрашивать - никто ни гонит.
Фотки бы посмотреть![]()
Обязательно выложу, просто времени никак не хватает.
Завтра будет ЖЕКА1970 смотреть, я думаю напишет свои отзывы.
Тарас, ну что там - есть прогресс ?
Последний раз редактировалось Sharkan; 26.04.2012 в 16:12.
Прогресс имеется, но именно фотоотчет будет скудным, так как делал один, на домкратах, на улице и в дождливую погоду.... Это что касается установки пассажирского лонжерона .... Безшумка, установка воздуховодом, установка кресел и пола, будут в красках и с фотографиями ... Только чуть позже, сейчас совсем нет времени
Вопрос: при замене техпаспорта после переоборудования, в МРЭО обязательную страховку смотрят/спрашивают??![]()
Последний раз редактировалось Космоболец; 26.04.2012 в 18:08.
Конечно варил! 8 точек сверху, 8 точек снизу и по 2 точки на боках.... Всего 20 точек полуавтоматом... Болгаркой не зачищал под заподлицо, дабы не нарушать крепость сварки... Потом грунтовал, а затем красил краской с аэрозоля.... Все дырки под болты тоже грунтовал и красил... Лонжерон получился вот таким:
Жгут проводов уложил на полку.
Вот так выглядит место подключения воздуховодов в ноги задних пассажиров и центральной консоли (для наглядности с одного снята заглушка):
Нижние воздуховоды после их монтажа (валялись на даче 10 мм листы плотного пенопласта, их я подложил под воздуховоды). Виброизоляцию там не стелил, там есть заводская:
Виброизоляцию использовал "Викар" 2,3 мм. Листы 60х90 ... На пол ушло 4 листа. 3 листа на сам пол и 1 лист на оклейку тазиков в ногах:
Конечно варил! 8 точек сверху, 8 точек снизу и по 2 точки на боках.... Всего 20 точек полуавтоматом... Болгаркой не зачищал под заподлицо, дабы не нарушать крепость сварки... Потом грунтовал, а затем красил краской с аэрозоля.... Все дырки под болты тоже грунтовал и красил... Лонжерон получился вот таким:
Жгут проводов уложил на полку.
Вот так выглядит место подключения воздуховодов в ноги задних пассажиров и центральной консоли (для наглядности с одного снята заглушка):
Нижние воздуховоды после их монтажа (валялись на даче 10 мм листы плотного пенопласта, их я подложил под воздуховоды). Виброизоляцию там не стелил, там есть заводская:
Виброизоляцию использовал "Викар" 2,3 мм. Листы 60х90 ... На пол ушло 4 листа. 3 листа на сам пол и 1 лист на оклейку тазиков в ногах:
Ремни безопасности поставил там где они и должны быть. Прикрутив гайками. О то через какую "Ж" я это всё делал я раскажу в следующий раз![]()
Последний раз редактировалось Космоболец; 27.04.2012 в 01:28.