т.к. советов от форумчан не последовало, купил на вой страх и риск http://emarket.ua/objavlenie/porogi-...an-IDMqWH.html
подошли в идеале.
vilen,Хорошая вещь-за такие деньги!
Штобы прикрутить крепление пасаж ряда, нужно снизу открутить крепление вихлопн. сист в 3 местах(4 болта на 13), одну перемичку (4 гайки), защитний екран вихл. сист. (там такие спец крутяшки, лучше использ. тонинькие плоскогупцы ) и открутить передние крепление бака (2 болта). А после можна сверлить и крутить. Вчера проделал ету операцию за 2,5 часа с переривами. Все реально сделать с ями. Всем удачи...
2.5 часа на демонтаж? Или на установку пассажирского лонжерона и крепление кресел? Если на всё, то снимаю шляпу
P.S. Я второй день мастерю и завтра буду продолжать .... Правда я один и на домкрате (вернее поставил два железных диска, на них две доски "пятидесятки" ну и заехал жопой на импровизированную эстакаду.... В гараж пепелац не пролез по высоте, там балка на воротах низкая ....).![]()
Лонжерон я устанвил ранее. 2,5 часа установка креплений ( сверление, демонтаж, монтаж - 2 человека, один всередине, второй снизу)Делал почти все сам, жена в машине гайки держала![]()
Последний раз редактировалось pirogok; 20.04.2012 в 09:41.
хочу поделится как я прицепил ремни(верхнее крепление ):
вирезал пластину вместе с гайкой с другой маш.(+болти)
сверху на нитке опустил гайку
подтянул пластину к месту крепления, прикрутил болт до упора и в двух метах просверлил, посадил на заклепки
далее установка ремней
Народ, подскажите сколько стоят документы на переоборуджование с грузовика на пасажира?знаю что есть такая тема, но там за сами документы не написано.Интересует именно такой момент, тех.паспорт на грузовика, скольо будет денег за документы полностью на пасажира,уже с новыми номерами?и смогу я сам переоборудовать салон?или это надо специальную кантору,которая сертифицированна?заранее благодарен.Я с Украины, г . Хмельницкий.