Зато блестеть будет не по децки.
Угу. Доработаю размер. Комплект из 4х верхних? 4х нижних? Или будем считать комплектом все 8?
Вот мне тоску навевает этот рисунок на нержавейке - кружочки эти от абразива.
Во времена моего сопливого детства (когда все стояли в длинных очередях и всё было по талонам) из такого материала лепили всё подряд. Это было верхом роскоши. С заводов волокли, что могли(((
Уж лучше матовая нержа, необработанная. Но глаз режет. Радиусы на углах большие - в оригинале они меньше. Оно здесь чуждо выглядит.
Прозрачная плёнка. Или в цвет кузова... Да, любая в общем - будет гармоничнее выглядеть.
Я сегодня тоже своим занялся. Обезвредил битумные пятнышки. Смыл всю эту гадость Керхером. Потом шампунь с губкой. Волку понравилось. Блестит весь с ног до головы.
Продолжу, а то времени как всегда не хватало.
Практика показала, что зимние Пирелли айс зеро потеряли на передних колесах по одному шипу. Задние все с шипами.
Резина может и шумновата, но мне все понравилось. И индекс нагрузки у нее 95.
Коврики из Эвы,Евы,Адама да пофигу из чего делают хфигня. Да они с допусками и липучки прилепают, но! Когда начинаешь их вытаскивать, песочек высыпается в салон. Мой вывод - обычное корыто лучше. А в него можно положить и эти с ромбиками. Или посуду на них сушить. (В подарок положили махалку для мангала, так на ней замечательно сохнут кружки и блюдца)
И да, как мне один товарищ объясняя как пользоваться керхером, сказал, что грязевая фреза нафиг не нужна и ее можно выкинуть. Нужна, она замечательно вышибает камни из протектора. Остальное отверточкой за 5минут выковырял.
Pinga, Грязевая фреза выбивая камни из протектора превратит резину в хлам. Зло это для автомобиля. правильно говорят.
Ступени крыльца или старую штукатурку хорошо чистит.