Саня притворяется. Он уже заказал и ждет новую.
Саня притворяется. Он уже заказал и ждет новую.
Чую, к вагу он больше не притронется...
Пока все не очень здорово.
1.5 месяца Каддик прожил в говносервисе.
За это время отремонтированы форсунки, заменен тнвд, рампа с датчиком и регулятором, короче почти все....
Выкинул кучу бабла, а по факту...
Машина заводится с полтычка работает вроде сносно, но по прогреву начинай колбасится, а потом куча ошибок по давлению, эбу отключает форсунки, двигателя работает на 2 форсунках или хер поймешь на чем...
Забрал на эвакуаторе и отвез к официалам.
Готовлю документы на суд. Претензию уже тому сервису написал о возврате денег, но обратной связи так и не дождался.
Пока езжу пассажиром на хитриле)
"Повезло". Ещё раз убеждаюсь, что во всё нужно вникать самому. Менять всё подряд-"верный" метод. Что ещё не поменяли?
ГБЦ не поменяли...
Трещина, небось.
Да, блин. Совсем скверная ситуация.
А почему не сразу к официалам? Мне не понятно.
Не то слово! Мне на ТО-60 кпп ремонтировали, в накладной записали - замена масла. Я через 3 тысячи пробега решил залить другое масло, приехал на сто, парни сливают масло и офуели - чёрное, грязное. Говорят к нам машины приезжают с пробегом за сто тысяч и у них масло в разы светлей, чем у тебя. А тут всего 3000 пробега...Сцуки, видать залили отработку.
ПРИ ЛЮБОМ РЕМОНТЕ МАШИНЫ стою над душой у слесаря и контролирую.если сервис не дает такой возможности то отказываюсь.а вообще все делаю сам если что не в силах то в сервисе.
Блин, а ведь этот двигатель считается самым надежным? Очень странно и грустно, что его хватило на 5,5 лет и 220 т.км.
Автор, как сейчас ваши дела? что сказали официалы?