Разъем отошёл...
Не будем раньше времени.
Разъем отошёл...
Не будем раньше времени.
Завёлся с утра нормально, троило знатно на холостых... Поехал до работы, чуть проехал, дал немного в натяг и оп, опять моргающая спиралька.. Доехал до города 30 км, и в городе на светофоре заглох и не завелся больше... Притянули на тросе. Поставил ноут на зарядку, позже буду смотреть...
Ну, тогда на ЕГР ставлю.
Или дроссель.
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAYD) Файл QML:. 03L-906-023-CAY.clb
Номер детали ПО: 03L 906 023 PE АО: 03L 907 425 C
Компонент: 1,6l R4 CR td H43 8015
Ревизия: --H43--- Заводской номер: 00000000000000
Кодировка: 00254014032400080000
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM16TDI02103L906023PE 003010
ODX: EV_ECM16TDI02103L906023B_003_VW36.odx
1 неисправность:
10116 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 00 [101] - -
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 233421 km
Дата: 2022.08.29
Время: 20:24:22
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2216.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 61.6 %
Скорость автомобиля: 52 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
Температура воздуха на впуске: 25 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.231 V
Индекс забывания по OBD: 40
Высокое давление топлива: фактическое-FUP_FIL: 97.083 MPa
Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе-LV_PCV_CTL: 00000000
Уровень топлива-FTL_CAN: 11 l
Температура топлива-TFU: 28 °C
Клапан дозирования топлива-VCV: 43.576 %
Регулятор давления топлива-PCV: 35.501 %
Fuel high pressure commanded value_1-FUP_SP_KPA_ENVD: 113684.082 kPa
Готовность: 0000 0000
https://www.drive2.ru/l/470736937930458021/
Вот такая история.
Ну и попробовать тестом исполнителей погонять насосы перед ТНВД и подкачку из бака...
Жека, читал, но пока не добрался туда.
Пока поменял фильтр, вроде черный, но я бы не сказал что грязь есть, солярка чистая, в стакане на дне чисто, гавна капелюшка...(за 2 то года)
пока крутил высадил акб... поставил на зарядку.
Когда крутил, вроде подхватывает, но сразу глохнет.
В измеряемых величинах посмотрел давление топлива - при запуске 20-30 мРа, когда подбирается к 30 вроде подхватывает и все...
Форсунки попробую завтра уже посмотреть на обратку...
ПС. вроде как помню что смотрел давление на работающем когда-то было что-то около 50 мРа
ППС. Насос в баке тестом гонял, норм, качает хорошо. Перед тнвд на 1,6 нет насоса, через топливный фильтр, сразу на тнвд.
Последний раз редактировалось 666; 30.08.2022 в 22:16.
Саааааш![]()
Выходи на улицу!
Ты как? И коняшка твой как?
На приколе... Вчера собрал систему из шприцов, на холодную как ни странно завелся с полтычка, но сильно троил, походу форсы малость мудят.. На низком давлении. Итог отработал минуту как и в тесте, в шприцы вылилось примерно одинаково примерно 8-10 мл вроде в допуске...
Остается ТНВД, регулятор на рампе и дозатор на ТНВД...
Хз ищу эвакуатор и толковый сервис...
Цены на регулятор на рампе них не радуют...
- - - Добавлено - - -
Пс. Обломались при снятии 2 штекера на обратку , есть два других железных, но вот не хотят лезть... Надо подтачивать
Пиши коды, если что.
Из Минска могу подсобить с разборок
Bamper.by
Motorland.by