Ещё один зимует!
Ещё один зимует!
Посетила меня очередная хрень, на удивление дурная... Только в ноябре избавился от "фантомного расколбаса", как тут новая напасть. На холодную троит и обороты сразу не поднимает. Полез ОДИСом: Пропуски воспламенения в третьем цилиндре, через неделю - в первом. Коррекция форсунок - за гранью... Проверил всё и вся, хоть убейся не пойму. Поехал к оффам пока гарантия, форсунки нынче дороги, а по показаниям - хоть выкидывай. После полутора дней разбирательств и дум - сошлись на промывке форсунок. Говорят, что не первый случай! На выказанное мной недоумение: "Ну не на 46 тысячах же?" Последовало: "Бывало и пораньше". Делать нечего, дальше идти то нужно, а то "или моем, или забирай!" И что же я вижу: После мытья - всё ровно! Это какой то нонсенс, я был готов к ЕГР и ДЗ, но форсунки... Отделался малой кровью: Промывка 3600 с материалами (ВИНС) + досадная замена масла, через полторы тыщи после ТО... С ВР соскочил, заправляться стал на Лукойле. После всех манипуляций, расход упал ~0,5 - 1л. и побежала повеселей. Так то, вот.
Последний раз редактировалось barxan; 16.02.2017 в 00:26.
да, лукоил лучше Бипишки.
А я тебе давно по Лукойл говорил! Карточку скидочную и них попроси. Если не дадут, я тебе подарю, у меня есть одна новая.
Рома, форсунки мыли без снятия чтоль?
Не понятно, ЧТО там вымылось???
Женя! Винс рулит!
Рома, движок-то ровнее стал работать? Нужно именно Винс-Проффешионал использовать. Но есть ньюанс, даже в инструкции указано, чтобы он не попал в бак с солярой.
Типа так: бутылка Винса => ТНВД(тандемник) => форсунки => слив снова в емкость. В конце процесса, сначала подключаем подачу с бака, заводим и проганяем остатки Винса в емкость, а затем подключаем слив в бак.
Как-то так.
Серёг, всё так и делали. Винс профешнл, аппарат специальный, ничо в бак не попало. На банке написано, что не требуется менять масло. Я плменял, от греха подальше.
Загремел маховик на холодную, туды его...