Случилось следующее: На днях затроил — задёргался мотор, продолжалось это секунд 10… Индикация никакая не загоралась. Приехал домой, полез ОДИСом — чисто! Я обычно, когда холодно включаю вебасту с телефона, прихожу — мотор тёплый, а тут забыл и завёл холодный. Расколбас, троит и трясёт… Я в непонятках подключаю диагностику — чисто ёпрст! И тут вспоминаю, что недавно снимал корпус воздушного фильтра. Поглядел на патрубок — ёк макарёк, а хомут то не одет… Вот старый дурак, ваще чот в последнее время, какой то потерянный хожу, всё из черепа вылетает... Сам патрубок нахлобучен, а хомут на нём болтается. Видать на морозе патрубки съёживаются и образуется щель, через которую и идёт подсос "неучтённого" воздуха. Так что в который раз убеждаюсь в народной мудрости — "Смотри там, где недавно лазил!" У кого такая хрень периодически, прежде чем паниковать, смотрите патрубки — шланги!
![]()
Рома! Тут декаду назад были морозы до -5-8°С. Так вот, при заводке утром, примерно через минуту начинался расколбас/троение. Я взял авто у жены поделам прокатится. Перведя селектор в D/R троение пропадало. Я понял - начало смерти маховику. Спрашиваю у супруги про это. Она практически сразу начинает ехать и не замечала этого. Говорит, подождем до очередного сервиса. Сегодня оставили на ночь авто в Атлант-М Уручье. Завтра будут делать ТО и проверят маховик. Сейчас температура 4-5°С и это троение может не появиться. Гарантия истекает в январе.
Я думаю, что додавлю на замену.
Зачем мне потом,самому это делать за свои деньги!
Есть. С ним всё в порядке.