Вот те раз. Гарантия?
У меня есть жизненный пример, когда служебную машину оффы распетрушили (вторая печка/кондишн + стартер + с мотора чего-то содрали) во время ремонта совсем другого узла.
У вас так не бывает?
Вот те раз. Гарантия?
У меня есть жизненный пример, когда служебную машину оффы распетрушили (вторая печка/кондишн + стартер + с мотора чего-то содрали) во время ремонта совсем другого узла.
У вас так не бывает?
cadd, Я думаю за коробас... Паразитные вибры, ему совсем не надо. ДСГ ёлки...
Рома, самое поганое, что по гарантии они опять поставят бракованную.
Паш, зубов бояться... Там адекватный мастер по гарантии работает, "восстановленный в заводских условиях" мне не поставят. Он мне саблю с покраской на предыдущем забахал без вопросов.
Они ещё никому пользы не сделали. Но маховик больше от ударных нагрузок спасает подшипники и собственно зубчатые передачи ИМХО. Вибрации и тряска от дорог и ям - дышите глубже!
Как ни крути, нужно стараться за счёт оффов заменить по гарантии.
Полтора года = твои 55 000км. Второй раз (в 110 000км) уже никак не попадёшь под гарантию (она вродь 2 года только или 100 000), только куланц в лучшем случае.
Я не про то, а про то что поставят оригинальный и хватит его ровно на столько же.
Ты про датчики, я про подшипники - всё равно вредны виброударные нагрузки... Здесь не о чем спорить и размышлять.
Датчики вроде больше страдают от стружки в ДСГ...