Пришло время и моего бортовика!
11 марта 2015 года я стал обладателем "беляша". Курск, РФ.
18 марта он уже стоял на учете в ГАИ Минска.
Модельный год: 2013 Описание: Caddy Maxi wvTrend 81 CRD5-s
Модель: 2CJT12 Дата производства: 2012-10-26
Буквенное обозначение двигателя: CLCA Дата продажи: 2012-11-22
Буквенное обозначение КП: MHZ
Скрытый текст
[свернуть]
На фото беляш уже без тонировки... Было заклеено все кроме ветрового и передних стекол. Пленка была очень аккуратно поклеена и снаружи почти ничерта не видно было (изнутри собственно тоже), но белорусские ПДД не оставили шансов.
На фото не отражены бонусы:
-заменен у курских офов комплект ГРМ с помпой по весьма интересной цене. В Минске это встало бы мне в 1,5-2 раза дороже.
-в плечи мне достался комплект штатного литья R17 'BUDAPEST' 6 JX17H2 ET50 5/112 на лето. Диски в безупречном состоянии, правда, 2 покрышки - просто в .авно
-резиновый пол в пассажирском отсеке - именно так я и хотел.
-отсутствие вечно протекающих сдвижных форточек, будь они прокляты!!!
- знакомство с курским клубнем/моим тезкой/моим помощником в покупке/просто хорошим человеком - "Евгений Курск"
-самый главный бонус это ощущения за рулем. Это просто космос по сравнению с лайфом 2006 года (BLS+5МКПП). Валит мой беляш, как самолет!!! Расход при 85-110 км/ч за 860 км пути получился 4,5л/100км. Звукоизоляция в этой машине в десяток раз лучше. И к моему удивлению звук от простенькой магнитолки (Мр3 запись с диска) просто супер - плотный, сбалансированный..., словно субик спрятан где-то.
Есть и неприятные мелочи:
-маховик хрюкает иногда... Да и черт с ним - заменю!
-прежний владелец с момента покупки, наверное, ни разу в машине не убирал. Пусть это останется на его совести, я не гордый.
-стучала стойка стаба слева спереди. Была заказана пара, успешно заменена.
-по прибытии в Минск при повороте руля на месте и на маленькой скорости появился скрип... грешу на опорный подшипник стойки или на втулки переднего стаба. Через неделю покатушек звук пропал. Подождем...