Ну и я про тоже.Тут требуется секундомер или 140 сильный Каддик для сравнения! Наш не подойдет![]()
Ну и я про тоже.Тут требуется секундомер или 140 сильный Каддик для сравнения! Наш не подойдет![]()
Я думал сегодня о тесте разгона с места, надо определится как это сделать. Рвать с места до 110 с секундомером? на сколько крутить движек.
1-я страт - 2-я до 70ти гдето - 3-я до 110 = ????? Я себе примерно так представляю
вроде как удалось заметить что на 2-й при 70км обороты чуток за 4000 переваливают, далее втыкал третью и уже не топил так как скоростной режим городской ограничивает.
Стартовать с секундомером до сотни и мотор раскручивать думаю до 4000 -4200 оборотов,выше смысла не будет.Вдруг сотня уже на второй будет.
Ладно хватит уже о тестах,немного о насущном...
Вчера получил свидетельство о регистрации, завтра поеду искать коврики резиновые и смотреть что есть из чехлов. Чехлы нужны как воздух пока дети все не перепачкали, хотя за неделю все чистенько но это дождей еще не было.
скачал обнов на RNS-510, прошивки и карты, вот только ни как не могу определить какая у меня сейчас прошивка, при долгом нажатии Setup попадаю только в режим расширенных настроек FM-AM а самой головы ни как, видимо надо шнурком активировать в рнске системное меню.
Заказал фильтры масляный-воздушный-топливный
Поездив понимаю что очень не хватает видео заднего вида, видел на другом ресурсе у чела оригинальную камеру ЗВ которая прямо в значке VW, прикольно но жутко дорого...пока думаю
из доп приблуд приглянулся регистратор/радар-детектор 2in1 - Highscreen Black Box Radar plus
зачем Вам камера?
Зачем секундомер, 140л.с.-8 клапанов 1распредвал | 170л.с-16 клапанов 2распредвала. У Вас на фото вроде как один.
Братцы, ну Вы серъёзно спорите или где, это 2.0 ТДИ 140 сил, какой секундомер.
Не мешайте человеку думать что у него спец. версия как он сказал. По фото двигателя конечно такой же как у меня - 140л.с. BMM.
Я уже не думаю про СПЕЦ....давно, как только увидел распечатку по VIN. Предлагаю больше по вопросу движка не дискутировать, пусть будет обычный BMM (140 л.с.) В выходный ездил с человеком который эксплуатирует несколько машин с дизелями и поездив он тоже больше склоняется к 140.
А в ПТС просто вписали то что на номере читается, видимо движек ремонтированный и часть с номером меняная и эти изменения внесли в документы. Ничего тут не поделаешь, попадаешь на налог (может отменят) ну и страховка побольше.
PS: Есть смысл написать официально на VW, ответят или пошлют?
PS2: как изменить название темы?
Получается блок меняный и на нем номер двигателя с 170 ти сильного,тогда смысла писать в VW нет они могут дать официальный ответ о том ,что когда машина сходила с конвеера какой номер двигателя на ней был,номер кузова и сколько сил,а если номер двигателя не совпадает с изначальным то ничего не добьетесь!