Да не надо вам парится с "зеркалом" и ваг комом.)
Вот фото впускного коллектора двигателя BMN 170 л.с- и сравните со своим.
Вложение 22216
Вложение 22217
Да не надо вам парится с "зеркалом" и ваг комом.)
Вот фото впускного коллектора двигателя BMN 170 л.с- и сравните со своим.
Вложение 22216
Вложение 22217
Видно что разный!! А в чем тогда смысл лепить в документы код BMN и лошадки...
Ладно завтра буду и погляжу еще что написано у Passat B6 и вид двигла, в немецких документах которого лично видел 125 kW.
Я выше фотки своего поставил - сравните такой же? если да, то у вас как у меня BMM 103kw\ 140 P.s
Сегодня ездил в ГИБДД ставить машину на учет и сверку номеров, моя ситуация немного прояснилась!! Инспектор попался нормальный и полез сверять номер двигателя т.к. на наклейке BMM. Нашли площадку справа от движка, прыснули ВД-шкой протерли тряпочкой и тип с номером совпали с ПТС выданный Архангельской таможней
Вердикт: Двигатель 2.0 TDI BMN 125 kW
PS: Еще ради интереса инспектор пробил по Архангельской области и сказал что в области два таких мотора, у меня и еще кого-то и оба на 125 kW (170 л.с.)
вот что по этому поводу говорит Wikipedia
2.0 R4 16v TDI PD 103-125kW
This Pumpe Düse (PD) TDI engine was introduced to replace the older higher-powered versions of the 1.9 TDI. It is the first four-cylinder 16-valve double overhead camshaft (DOHC) Turbocharged Direct Injection (TDI) engine made by Volkswagen Group.
identification
parts code prefix: 038
engine configuration & engine displacement
inline four-cylinder (R4/I4) Turbocharged Direct Injection (TDI) turbodiesel; 1,968 cubic centimetres (120.1 cu in); bore x stroke: 81.0 by 95.5 millimetres (3.19 in × 3.76 in), stroke ratio: 0.85:1 - undersquare/long-stroke, 492.1 cc per cylinder; compression ratio: 18.5:1
cylinder block & crankcase
grey cast iron; five main bearings, die-forged steel crankshaft, fracture-split forged steel connecting rods, cast aluminium alloy oil sump
cylinder head & valvetrain
cast aluminium alloy; four valves per cylinder, 16 valves total, timing belt-driven double overhead camshaft (DOHC)
aspiration
hot-film air mass meter, Garrett turbocharger integrated into cast iron exhaust manifold, sandwiched central front-mounted intercooler (FMIC)
fuel system & engine management
Pumpe Düse (PD) direct injection (DI): engine-driven vane-type low-pressure fuel lift pump, four camshaft-actuated (via roller rocker arms) high-pressure 2,200–2,400 bars (31,910–34,810 psi) Unit Injectors with piezo valve injection nozzles (Siemens VDO on 103 kW, Bosch on 125 kW), Bosch EDC 16 or EDC 17 or Siemens VDO SIMOS PPD1 electronic engine control unit (ECU) with altitude compensation, EU4 compliant
exhaust system
water-cooled exhaust gas recirculation (EGR), diesel particulate filter (DPF) (only on 125 kW)
DIN-rated motive power & torque outputs, ID codes
103 kilowatts (140 PS; 138 bhp) — BKD, BKP,
125 kilowatts (170 PS; 168 bhp) @ 4,200 rpm; 350 newton metres (258 lbf·ft) @ 1,800-2,500 rpm — BMN, BMR, BRD...
applications
Audi 8P A3, Audi B7 A4, Audi B8 A4, Audi C6 A6, SEAT León Mk2, Škoda Octavia (BKD: 11/08->), Škoda Superb (BKD: 01/09->), Volkswagen Golf Mk5, Volkswagen Golf Mk6, VW Jetta Mk5, Volkswagen Touran, VW Passat B6
reference
"New VW Passat in depth". WorldCarFans.com. Volkswagen AG. 4 March 2005. Retrieved 6 November 2009.
"Self study programme 352: Unit Injectors with piezo valves - Design and function". Volkswagen AG.
125 kilowatts (170 PS; 168 bhp) @ 4,200 rpm; 350 newton metres (258 lbf·ft) @ 1,800-2,500 rpm — BMN, BMR, BRD...
PS: инспектор тоже сказал что в некотором роде машина уникальная..
С завода было так:
Данные автомобиля
Марка: N
VIN: WV2ZZZ2KZ9X126896
Код страны: DEU
Модельный год: 2009
Описание: Caddy Maxi Life 103 TDI6-s
Регион: 918
Модель: 2KJE64
Дата производства: 2009-05-04
Номер дилера: 01745
Буквенное обозначение двигателя: BMM
Дата продажи: 2009-05-29
А Вы сравнивали фото тех двигателей который вам накидали в теме и той фотографии которую сделали на своей машине, на мой взгляд они очень сильно не совпадают (обратите внимание на форму крышек и их расположение)
Ваше фото http://www.caddy-club.ru/attachments...521_083759.jpg
Фото 170 к.с. http://motorenprofi.at/Seat%20Leon%2...2km/Motor3.JPG
Фото 140 к.с. http://www.caddy-club.ru/attachments...s-img_3470.jpg