Машина в Россию уже приехала с этим добром..
Я к тому написать на VW что бы прояснить причину ремонта, может ответят что.. Немцы ведь, уважают свою технику, должный уважать и то что мы ее пользуем с удовольствием после них...
Машина в Россию уже приехала с этим добром..
Я к тому написать на VW что бы прояснить причину ремонта, может ответят что.. Немцы ведь, уважают свою технику, должный уважать и то что мы ее пользуем с удовольствием после них...
Не надо никуда писать) купи история обслуживания своего авто по вин коду, и сразу поймешь, что на официальном сервисе такой блок, поставить никто не смог бы.
Химичили с этой машиной скорее всего в польше или в прибалтике. А там глухое дно- ничего ты не узнаешь,а блок цилиндров для обоих двигателей BMM и BMN- одинаковый -
03G 103 011T.
Я думаю ,при нормальном отношении в Мрэо -можно оформить замену блока цилиндров и при этом изменить- лошадиные силы мотора, на 140 л.с
Да ладно не буду ничего менять, пускай так как есть..
Сегодня обслужил кондей на сервисе, аппарат показал все 40 г. фреонаон бедненький и не работал совсем...по накладной влили 550 г. и кондей задул как пологается, утечек аппарат тоже не выявил так что живем....
на днях надо еще филтр салонный глянуть что там есть....
вы писали, что пробег 40000 тыков вроде, как за 40 можно весь фреон выездить? может как то можно я не знаю
это подставка под адаптер блютуза, купи на ебей VW Bluetooth Pairing Adapter UHV 3C0051435PA и будет тебе счастье.
Так же подтверждаю, что по фоткам у тебя BMM дизель 2,0 140 л.с.Комплектация схожа с моей за минусом у меня RNS 310, и ценник у меня выше на пару баксов, но машина с Германии (бриф на руках)
Спасибо за подсказку по адаптеру
Еще на переднем бампере стоят омыватели фар, работают прикольно конечно, такие маленькие "роботы" вот только думаю зимой они будут не очень актуальны..как их можно будет отключить? через кабель? или предохранитель какой вытащить...
Как раз зимой то и нужны омыватели фар. Я вот не заказал по ошибке и теперь жалею.