Вот и Получил я своего квазибуса (в феврале), а отчетик так и не сворганил. Однако, он в процессе написания, чуть позже изменю этот пост, добавив сюда все свои мытарства.
---------- Сообщение добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:12 ----------
Наступило первое ТО. Пошерстив форум, решил сделать его в финке. Дилеров в финке много, в Лаппеенранте есть даже русские ребята в штате, которые помогут в переводе. Однако, в Лаппеенранте мне не очень-то понравилось все и я поехал в Иматру. Там меня записали на ближайшее время, на 10 утра (9утра по мск). Выезжать из дома мне надо было в 6 утра. Если учесть, что я сова и ложусь не раньше 3-х ночи, то встать в 5-30 для меня подвиг.
Подвиг был совершен, но с навигатором случилось беда, он потерял кусок карты, предлагал мне ехать какими-то грунтовками, я на него плюнул и поехал практически "по памяти". Пару раз свернул с трассы не туда и к дилеру опоздал минут на 10-15. Однако, очередей там особо никаких и машинку мою они взяли и к 13 (фин) часам она была уже готова.
Заменили масло, фильтры (кроме салонного), что-то смотрели по компу с ВАГ-комом.
Масло залили Мобил1. Они его во все машинки заливают. В Финке есть особенность - ТО там проходят 1 раз в два года или через 30тыс.кило. Но мне написали снова через 15т.км или через 1 год. Объясняют это качество русского бензина. Газовый конденсат - есть газовый конденсат.
Отдал за все 260 евро. Если смотреть на сервис как на просто замену масла, то это, конечно, мега дорого. Однако, за само масло с меня взяли 80 евро. Может, оно и стоит этих денег, а может и нет. Может, самому купить в соседнем магазе и принести им? Работа, нормо-час у них тоже не дешевый. Наши тихо курят в сторонке. За работу тоже набежало под сотню европейских денег. Приеду домой, отсканю чек и выложу, если кому интересно подробности.
Шайбу они мне, похоже не ставили, хотя я у них интересовался.
Еще особенность финского сервиса, так они не могут разобраться в сервисной книжке на русском языке. Наставили мне галочек, что поменяли свечи, и пр. Тоже сидели где-то полчаса, он мне в ЕТКЕ показывал что они поменяли, а я ему показывал где какие галки ставить надо
Ну и как результат, машинка стала значительно бодрее. Причем что на 98-м финском (я на сервис приехал практически сухой и залили полный бак 98-го финского несте), что на нашем киришском 95-м. Если до ТО на 4000 об/-1 на 3-й передаче скорость была 80км/ч, то после сервиса 90км/ч. Наверное, это стоит 260 евриков
---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:31 ----------
Сейчас поехал с Квазибусом в небольшое путешествие.
Питер - Турку-Стокгольм - дальше пока не решил.
Питер - Турку прошел за 6ч20минут, средняя скорость 82км/ч, средний расход 8.2 л/100км
Только что по радио на пароме объявили, что прибыли в Стокгольм.
Всем привет!