Люди, товарищи, братья- если машина исправна и в ней все работает, а также вы правильные функции используете и правильно прогреваете машину, причем любую то в ней ТЕПЛОООООО.
Люди, товарищи, братья- если машина исправна и в ней все работает, а также вы правильные функции используете и правильно прогреваете машину, причем любую то в ней ТЕПЛОООООО.
a371, я бы сказал, не совсем так... у меня Туран 1,4тси так вот на морозе, если греть с утра, он сам себя не греет ((( Поставил недавно фен РТС - блин совсем другой машЫн! Жена дала люлей почему она 5 лет без него ездила)))
Так что для современных малообьемных двигателей нужны дополнительные средства.
На предыдущем Каддосе 1.2тси у меня вебаста стояла... вроде не жаловался.
Тут дело в мелочах, в том числе и в установке доп оборудования.Но я часто замечаю как люди едут в полностью заледеневших авто, с неоттаявшими стеклами.Завели авто, дайте ему прогреться не включая вентилятор отопителя , по возможности регулятор температуры влево до конца или кнопками на - чтоб прикрыть поступление прогретой жидкости в радиатор печки,.Надо дать прогреться двигателю и маслу 10 минут , затем приоткрыть клапан и кран отопителя и включить печку , но не на максимум думая что это поможет быстрее обогреть салон.Ну и если не хотите ехать с запотевшими стеклами не трогайте вы клапан рециркуляции.Так же можно использовать намордники, особенно на трассе, но не закрывать всю морду, лучше нижнюю часть закрыть и следить за температурой ОЖ.Я ВАМ осмелюсь сказать,что видимо хреново мерзнут, стоит один раз хорошенечко промерзнуть и сразу найдутся методы как сделать прогрев авто и езду в тепле.Ваш пример тому явное подтверждение.
a371, я лично сам никогда машины у особо и не грею, окна отпотели/отмерзли и в путь! Так же и в ИЭ написано. Максимум в морозы больше 10 немного побольше грею из-за коробки
Вез (когда замерз) на ремонт тачку в Москву со снятой перегородкой...Мыл ее блин - Керхерем...
Обратно поставлю перегородки, напишу как стало...![]()
По сравнению в Peugeot Partner, с бензиновым, в теперешнем моём дизельном тепло и комфортно. То же мнение и у пассажиров.
Сегодня минус 10. Минут за 15 запускаю вебасто, завожу, включаю попогрейку и через две три минуты уже комфорт. Только одна проблема существует - двери не закрыть после стоянки на морозе. Минут пять греть надо...или спокойно похлопывать дверью, пока не оттает механизм. Когда машина ночевала в гараже, с этим не сталкивался.
Навязчиво красной линией прослеживается трабл с замками...