Интересно, а поставить этот догреватель можно ? Как он правильно называеться и сколько стоит ?
Интересно, а поставить этот догреватель можно ? Как он правильно называеться и сколько стоит ?
Лучше поставить предпусковой обогреватель с таймером включения, их ставят и на бензин и на дизель. Тот доргеватель что впариваю на дизель какой то замороченный. Если есть гараж не отапливаемый но с электричеством или часный дом, то можно в систему охлаждения двигателя вмонтировать электрически нагреватель на 220 вольт. Фины кстати этим балуются поголовно, но у них почти все ночные парковки оборудованы розетками под это дело.
Штатный догреватель тоже вещь хорошая хоть и дорогая помоему ВЕБАСТО интересовался у их диллеров стоит сертифицированная установка 1000 евро, помню данные из какой то статьи, каждый холодный пуск двигателя приравнивается к 300 км пробега по износу, холодный пуск считается ниже +5 градусов, тоесть в идеале двиг нужно подогревать начиная с ранней осени или тёплый гараж.
Спросите у любого дальнобоя , что является одним из факторов безпроблемного пробега, скажет тёплый старт, а фуры наматывают по миллиону и слыхал и больше.
На сколько я знаю, штатный догреватель как раз догревает уже запущенный холодный двигатель, и не греет его заранее, но народ вроде что то там "химичит" что бы он заработал как предпусковой. А Вабасто стои конечно дорого и есть различные варианты. Дальнобойщики на наши Камазы Мазы ставят в основном что подешевле и по проще а это "сухой фен" который греет только кабину что бы по ночам движек не тарабанил и топливо не жечь н а ночевках. А по лимону ходят только Маны, Мерены да Американцы, ну может еще и Вольво. Наши Камазы Мазы и в тепличных условиях порой до капиталки 100-300 тыщ накатать не могут и сыпится все, не только двигатель
Дружище я про Камазы даже не думал , как раз в дальнобойной ийерархии первыми идут Вольво и с большим отрывом все остальные следом, а в Вебасто как раз имел в виду варианты до пускового прогрева остальные считаю безполезной тратой денег, у меня тёплый паркинг и мне в подогреве нет нужды, а вот у соседа есть Вито он выставляет таймер на Вебасто (не могу сказать штатная или нет, сам хозяин не знает) и та включается сама в 7 утра через десять минут в любой мороз его дизель ключа боится, на такой агрегат я бы денег не пожалел.
http://www.webasto.ru/?alias=prace#1 к слову знакомый немец говорит что не ebay может прикупить Webasto новый в комплекте за 250-300 евро думаю надо заказать.
http://www.nrf.ru/shop/2
они же и устанавливают
Несколько раз пробовал тестить свой 1.6 с секундомером на прогрев. При температуре воздуха около 0С прогрев до 60 град занимает 6минут, потом трогаешься и после нескольких км на небольшой скорости разогревается 90град. На протяжении всего цикла, температура обогрева салона менялась адекватно изменению указателя температуры двигателя.
Вадим не верь датчику врет он, если не ошибаюсь.......то при температуре двигателя от 70С. до 105С. он будет показывать 90С. так задумано ВАГом.
P.S. Проверю скорость прогрева термо-парой, график нарисую....
Жаль, что сейчас не получится, уже пол-часа автономка движок греет :cry: .....
Тест;
VW Caddy Holiday 1.6 L. BSE.(Масло-LongLife III, SAE 5W-30) Пробег 52 000 км.
Температура воздуха +2,2С.
Температура О/Ж. +2,1С., в дальнейшем десятые считать не будем.
Тест проводился двумя мультиметрами серии Fluke 50 II,
один контролировал нижний патрубок радиатора ((проверка работы термостата) за время проверки температура не изменилась + 2,1С.),
второй тройник ГБЦ (термопара прижата к пластику зажимом)
0 мин.- +2,2С. завел двигатель.
1 мин.- +2С.
2 мин.- +5С.
3.......- +8С.
4.......- +13С.
5.......- +17С.
6.......- +22С.
7.......- +26С.
8.......- +30С.
9.......- +33С.
10.....- +37С.
11.....- +39С.
12.....- +42С.
13.....- +44С.
14.....- +46С.
15.....- +50С.
P.S. Во время теста, был включен ближний свет, что-бы хоть как-то нагрузить двигатель, педаль газа не трогалась, машина стояла на ручнике :lol: ........
P.S. Вентилятор салонной печки был выключен........