
Сообщение от
ozzy_sv чем ?
может ее вообще не заводить, поставить в гараж под стекло и любоваться ;)
"Проблема "закоксовывания" в дизельной жизни есть, она не придумана и особенно актуальна в условиях нашего "качественного" топлива, и бензинов это тоже касается, хоть и в меньшей степени, ведь впрыск с форсункой там тоже имеется.
Суть - зависание иглы и нарушении проходимости её сопел в силу выпадения на рабочих поверхностях форсунки нагара. Наиболее активно этот процесс протекает при длительной работе дизелей на ХХ - топлива вбрасывается в цилиндр мало, горит оно (обеднённая смесь,холодный мотор) плохо, само горение происходит в месте впрыска, т.е непосредственно у сопла форсунки. .....
.... Однако если всю зиму каждый день тарахтеть холодным (а он почти всегда такой) дизелем по часу - другому, то негативный результат весной легко прогнозируем. Если не поленитесь , то легко вспомните, что сам производитель заложил в процесс запуска некоторое время работы на повышенных оборотах после пуска, и если бы не нападки экологов это время было бы больше и обороты были бы выше и одна из причин таких действий - избежание образования нагара."