Первые два дня относительных холодов показали - печка греет удовлетворительно, но не более, т.е. - буквально - на троечку.
Автономка рулит. Для полного щастья лучше бы, конечно, с ДУ (одного таймера маловато) - но дорого очень![]()
Первые два дня относительных холодов показали - печка греет удовлетворительно, но не более, т.е. - буквально - на троечку.
Автономка рулит. Для полного щастья лучше бы, конечно, с ДУ (одного таймера маловато) - но дорого очень![]()
Есть устройство, которое позволяет запускать штатный догреватель в режим прогрева салона. С сигналки или с GSM-модуля.
Ну вот опять приближаются морозы(сибирские до -35),решил заранее маленько доработать систему
отопления двигателя 1.6:
1.для предотвращения замерзания боковых стекол в районе зеркал -наполовину бумажным скотчем заклеил боковые рефлекторы, сегодня при-16град стекла были чистыми, без снежных раводов.
2.переключатель печки, после прогрева лобового перевел в положение- посредине между ноги и боковой обдув стекл.
3.для лучшего обогрева переднего пассажира и водителя заглушил (ветошью) обдув ног задних пассажиров.
Такое внимание к утеплению авто связано с тем, что зимой, при ежедневном использовании, авто большей частью времени стоит на морозе и используется для кратковременных поездок. Для подогрева также используется Вебаста, но и ее объективно хватает только до -20 \25град.
И, собственно, прошувашего совета- как лучше утеплить радиатор(утеплитель капота установлен)??
а) картон?
б) накладка на бампер, какие варианты?
А зачем утеплять радиатор?Исправный термостат нужен и будет тепло ;) .
текущие впечатления:
вводные: мороз -20, ночью машина стоит на улице, дорога до работы примерно 1,5 часа, печка на полную 26 градусов, положение ручки сначала на лобовое, потом пополам ноги/стекло
результат:
на стоянке растопить салон до тепла не реально, пока машина стоит печка работает слабо, дает ощутимое рукой тепло но не более.
Минут через 20 после начала езды стекла не замерзают и чистые, даже не пользуясь дворниками и незамерзайкой на лобовое стекло (все замерзло и не работало, удается растопить образовывавшуюся наледь вверху лобового стекла
Минут через 30 в салоне становится заметно тепло и комфортно. Периодически приходится выключать печку или делать температуру меньше
Есть материал, типа паролона, но чуть грубее, серого -темносерого цвета. В форме трубки Ф50-60мм, используется для утепеления трубопроводов (как вариант утепляют медные трубы). Разрезается вдоль, или зжимается и вставляется в прорези в бампере.Сообщение от опиум
Внешне выглядит достойно.
Эффективность - если точно подогнано и нет щелей, и есть защита двигателя, то поддувать не должно.
ИМХО
Современные движки от ФВ на холостых вообще не греютсяСообщение от JohnLiJohn
В прошлую зиму практиковал такую прцедуру. Машина стоит во дворе, под окнами, за 15-20 мин до выезда выходил курить на улицу, заводил, закрывал на сигналку и завтракать... Термостат или еще там что устроены так, что пока обороты, даже кратковременно не поднять до 2000-2500 об/мин, тепла в салон не будет.... Через 15 мин подгазовываю и теплый воздух попер в салон, на стекла..., 3-5 мин и можно комфортно ехать... Это была шкода октавия, там салон в 3 раза меньше... Сегодня у нас утром -25С, почти не грел(5 мин) поехал, через 10 мин уже руки грел из обдува... До работы 17 км, в основном без пробок, почти Ташкент... ;) На Туране, с ТСИ, в такой ситуации спасали перчатки и попогрей
..
Вот и я в течение последней недели использую перчатки(первые 20 минут) и попогрей,купленный в Ашане за 360 рублей.Правда второе изделие начинает греть нужное место спустя минут 10 с момента подключения.Не очень эффективно...Сообщение от ksv630
свой дизель,если сильный -25* мороз ,на ночь не глушу. ставлю на 20 гр-сов и обдув в 1-е положение.утром темп.движка 70,а соляры съедает литра4(рублей на 100)
не знаю какой у вас дизель, но если это PD насос-форсунка, то еэтой системе такая длительная работа на холостых очень вредна;Сообщение от liwer