Если память не подводит, нужно войти в блок двигателя. Затем нажать на пиктограмму/виртуальную кнопку "измеряемые величины".
Вверху появившегося окна будет поисковая строка. При вводе первых букв - будут вылазить возможные варианты доступных параметров. Например при вводе "темп.." вылезет десяток температур - ОЖ/воздуха на впуске/ОГ/топлива и т.д.
Думаю, следует попробовать вводить в поисковую строку слово "ДАВЛЕНИе" или "ТОПЛИВо/а" и выбрать из имеющихся вариантов
Возможно это поможет.https://www.youtube.com/watch?v=k8XieYp1CkE. 268гр. давление топлива в рампе. Заводим двигатель, подключаем васю, заходим в 268гр. Смотрим давление топлива в рампе на хх. Глушим мотор. Включаем зажигание. Снова заходим в 268 гр. смотрим как меняется давление в рампе.
А воздух каким то чудесным образом не может попадать в топливную систему? Хоть чуть чуть. Хоть пузырек? А?
Слишком высокое давление в топливной.
Покопался по поводу остаточного давления топлива в рампе. На заглушенном моторе давление в рампе будет "0", всегда. При выключении зажигания напряжение с регулятора давления снимается и топливо моментально стравливается в "обратку", совсем не так как на бензиновых FSI.
avtehel, ты у себя на 1.6тди не пробовал?