Тапками не кидать, ну такой мастер у меня, за работу отдал 3500₽.Поменял масло + масляный фильтр, тормозную жидкость ДОТ5, наконечник передний правый, тормозные колодки передние, ревизия стартера, ремонт генератора, топливные датчики чистка, чистка топливной рампы, разборка/чистка топливной колбы, замена уплотнительной кольца дроссельной заслонки.





558понравилось
я за Драйвером уже много лет и захотелось мне, на своём прицепе, реализовать его идею, поставить ваговскую ступицу на прицеп. На форуме я часто клянчил убитую заднюю ступицу для эксперимента. Отчитываюсь. Было желание ваговскую ступицу переточить под жигулёвский подшипник, увы, ваговская ступица токарным работам неподвластна. Пошёл по второму пути, жигулевская ступица от прицепа была отдана фрезеровщику. Одно отверстие было заварено точечной сваркой для технического удобства. Все разметили/просверлили/нарезали. Буду собирать/ставить. Расходы: два жигулёвский подшипника 1260₽, 10 ваговских болтов 200₽, две покрышки с шиномонтажки за 300₽ с балансировкой, фрезеровка 3500₽(думаю запросил много, с перепугу). Так, теперь главный вопрос, зачем оно надо? Блажь + одна запаска на прицеп и машину + наличие нескольких комплектов колёс в сборе(зима/лето/шип). 