У меня зимой на 3-х свечах заводилась. Менять проблем нет: снять провода и выкрутить свечу (как в бензинке!). Подход к свечам хороший.
Заводить с горочки или толкача нежелательно, последствия дорогостоящие (на 2а порядка дороже новых свечей)
У меня зимой на 3-х свечах заводилась. Менять проблем нет: снять провода и выкрутить свечу (как в бензинке!). Подход к свечам хороший.
Заводить с горочки или толкача нежелательно, последствия дорогостоящие (на 2а порядка дороже новых свечей)
Сергей прав, заводить с горки или буксира Кадди нужно умеючи , а лучше вообще этого не делать.
Подскажите ,есть ли какае то особенность в свечах накала двигателя 1,9 tdi BJB. Мне один механик утверждает, что для этих двигателей выпускались специальные свечи по заказу ВАГА фирмой NGK и имеют типа двойной накал, а если поставить обычные как многие и делают, то они неправильно работают.
Человек с офф. центра ВАГА утверждает что все свечи на 1,9 tdi одинаковые и некераммические. В руководстве по эксплуатации сказано, что для двигателя BJB свечи очень хрупкие из керамики и даже ,если уронить с высоты 2 см, нужно менять.
По ЕТКА нашел для двигателя BJB свечи N 105 916 02. Как само правильно определить какие свечи нужны для меня, думаю ,выкрутить свою свечу и посмотреть ее код или по коду может быть аналог другой?? Подскажите!
А можно поподробней? В чем затык?Сообщение от vitam2140
Внятной причины Вам назвать не могу, просто не помню, но несколько толковых мотористов мне в разное время очень не советовали заводить этот мотор с буксира, как не самый лучший вариант советовали прикурить, а лучше всего зарядить акум и запустить машину от него (от простоя у меня села батарея и так несколько раз) я послушался. Если уж дошло до запуска с буксира, то рекомендовали без включения зажигания протянуть машину на пятой и четвёртой передаче некоторое расстояние (а для этого нужно достаточно много места) и только потом заводить, а вообще если причина не в акамуляторе , то пытаться заводить мотор не надо, надо делать диагностику и устанавливать причину, это не МТЗ он не прокашляется, если не заводится, то это серъёзно и запуск на галстуке проблему не решит.
К слову, у отца бус MB100, позапрошлой зимой часто заводили с буксира, аккум быстро садился, старый был. А летом накрылась коробка передач. После вскрытия был поставлен диагноз - недостаточно масла, после чего задан вопрос: случайно машину с буксира не заводили?! Оказалось, при заводке с буксира, в коробке повреждается сальник и далее уже дело времени, т.к. уровень масла в коробке мало кто проверяет. В итоге после кап. ремонта коробки был куплен новый аккум. и проблем больше не было.
P.S. cвеча с моего Caddy: vag-com показывал обрыв
на сто шкода компьютер показал неработающая одна свеча накала, мастер кинулся в кладовую о по коду номера подошла от шкоды из дизелем 1,9ТДИ они одинаковые, кстати и защита двигателя подошла от шкоды А5 из аналогичным дизелем но дешевле на 50%
Парни добрый вечер. Будь добры подскажите когда нужно менять свечи накала..я на своих уже проехал 250 тысяч ..вот думаю что может уже пора ..как вы скажите ????
Всем буду благодарен за ответы !! очень нужно !!!!
Если они работают нормально,то зачем менять?