Сегодня специально обратил внимание: ЕСТЬ спиралька! Только быстро гаснет.Сообщение от Владимир C
Сегодня специально обратил внимание: ЕСТЬ спиралька! Только быстро гаснет.Сообщение от Владимир C
Так новые свечи на "рабочую" температуру выходят через 2 секунды,по инфе данной мной в ссылке выше, поэтому и гаснет.
Пришлось одно время на дизельном Ескорте 1.6 ездить, спиралька там долго горела. Я и привык![]()
Это исключается....Да,еще-замена местами свечей дает тоже!
То есть если свечу со второго горшка поставить на место третьей,то ошибка идёт на третий горшок?
vitun,paschket- не решаемая задача )) У меня так уже три года, где то я уже писал- и свечи менял и проводку смотрел и стирал ошибки- они все равно вылазят: второй и третий цилиндр не работает свеча накала ,а они работают- я забил на это))
Сообщение от sergeyhost
А чего же сначала не посмотрел, а потом начал нападать ?Сообщение от sergeyhost
а не наоборот: Сначала коллегу обвинить в глупости, а потом даже не извиниться ?
Зная принцип тестирования проблему решить можно,только зная цены ВАГовсих зап. частей,наверное проще и дешевле забиьть и знать о таком косяке.Некоторые так же и ксенон везде ставят и диоды по всей машине ну и соответственно ездят с горящей лампой на приборке "неисправности внешнего освещения".Сообщение от Владимир C
Паша я начал с официалов, они поменяли свечи, проверили проводку, через пару дней проверил в "гараже" компом ошибка была уже на своем месте )) поехал к офам, возились часа два, меряли, лазили, собирался консилиум, синих жилеток в галстукахСообщение от paschket
(руководящие звено, мастера участков по простому(кстати все с инженерным образованием) ) был консилиум особо продвинутых слесарей по этому поводу- результат ошибку стерли, и она опять через пару дней вылезла )) решил больше не тратиться.
Я не нападал, думал у меня по-другому :oops: А коллега свои слова подтвердил фактами. Успел поймать момент :!: А я особое внимание уделял тем пиктограммам, которые долго горят. Если обидел - извините!Сообщение от Владимир C