Мир и дружба!Сообщение от sergeyhost
![]()
Мир и дружба!Сообщение от sergeyhost
![]()
Так я и говорю - что если знать принцип тестирования, а электрика очень "тонкая" штука и не многим её дано понять.Образование не показатель,тем более на нынешних машинах где электрику вояют с помощью программирования,а у программистов ещё те "тараканы" и они не всегда совпадают с практическим внедрением.Банальный пример с заводом дизеля на горячую.Сообщение от Владимир C
если ошибка спорадическая, то енто плохой контакт в разъеме что на свечке (он там такой планкой на все четыре свечки), контакт то есть то нет ;) , лечится заменой этой планки с контактами, но стоит как :? за четыре контакта :evil: меня жаба того :oops:
Или расковыриваем всю эту ерунду, бежим в магазин радиодеталей за разьемчиками и термоусадкой и колхозим (зато бюджет в 2 USD) что я и сделал.
Раньше (на примере Форд сиерра) на свечах просто была резьба и вонтакты просто прикручивальсь гаечькой, непонятно чем их не устраивало, помоему очень даже удобно, а сейчас всё усложнено
А кто сталкивался, сколько примерно стоит НОРМАЛЬНАЯ свеча?
Я купил за 170 грн Бош на Экзисте.
Я так понимаю 170 єто за 1 шт?
Подтверждаю----170 за 1 шт,в грв.
Если точнее, то 172 грн за 1 шт.
Подскажите. Как пришла машина летом с Германии, диагностика показала обрыв 2 и 3 свечи.
Собрался перед зимой поменятьи вот наткнулся на эту ветку, оказывается бывает такой баг ,что свечи рабочие а комп ошибку выдает, причем совпадает что именно 2-я и 3-я. А цена на них около 30 у.е. за штуку, дорогая вроде что двойной подогрев у них какой-то, мне продавец сказал. Поэтому вопросы:
1. Если они действительно неисправны, а я их оставлю, то будет ли это фигово для двигла зимой и будут ли большие проблемы с заводкой?
2. Можно ли заводить каддик с передачи на буксире или горочки?
Может кто скинуть ссылку на инструктаж по снятию свечей.
Спасибо!