Да не то чтобы плохо, хуже чем было раньше, раньше фатал с первого щелчка, сейчас 2-3, или может быть ещё какая то проблема, не только свечи?
Да не то чтобы плохо, хуже чем было раньше, раньше фатал с первого щелчка, сейчас 2-3, или может быть ещё какая то проблема, не только свечи?
попробуйте два раза их нагреть. т.е вкл зажигание, погасла спиралька, выкл зажигание и тут же еще раз вкл зажигание, погасла спиралька и заводите.Сообщение от yseroga
Дело в том, что "спиральки" как раз и нет! Я жду, когда погаснут все лампы, т.е. пройдёт проверка систем авто, а потом - завожу.
Вы пишете "пройдёт проверка системы", и что мне это даст, ну пройдёт проверка и что, мне ведь комп не выдас всёравно информацию о состоянии свечей. я ПРОБЫВА два раза эфекта не увидел.
Я помню был у мены Форд Сиерра 18 турбо дизель, выкручивал свечу, брал два провода, центральный у свечи ставил на + клему и провод бросал на масу, если свеча накалялась, значит работает.
Вопрос: могу ли я так само проверить свечу у Кадика?
Нет.Так только спалите её.На новых моторах уже не "паяльники" которые разогревались секунд по 30-40.
Я понял что поможет только диагностика, старые методы уже не действуют.
Сообщение от yseroga
если нечем проверить или уж очень хочется, то можно, но сразу отрубай как дымок пойдет, не раскаливай докрасна
Dib спалит он её. Можно тестором померить .По моему сопротивление 1 Ом.
Цитата из http://www.pajero.us/repair/55.shtmlСообщение от yseroga
"Проверить свечу можно не снимая ее с двигателя при помощи обычного тестера:
для этого нужно установить тестер в режим измерения сопротивления;
один вывод тестера подсоединить к массе автомобиля, второй - к выводу свечи.
Отсутствие контакта означает неисправность свечи. Ее следует заменить.
Проверка снятой свечи:
подать напряжение от «плюса» аккумулятора на клемму свечи, а корпус свечи — на «массу».
У исправной свечи сразу нагревается калильная трубка. Через 10 секунд она раскаляется и начинает светиться, в противном случае — свечу следует заменить."