Саш,думаешь дачу бы лучше разбирали бы?:)
Саш,думаешь дачу бы лучше разбирали бы?:)
На форуме Турановодов я уже говорил с примерами, что этот Ларгус прямой конкурент Турану. Вот сейчас начинаю понимать, что и Кэдди он тоже поперек!
Из личных наблюдений: Ларгус - самая продаваемая машина в РФ в 2013г.
Отсутствие комфорта никак не компенсируется ценой (550тыров).
Покупают пенсионеры и малобюджетные коммерсанты.
Лично на этом "чуде" немного катался - не, никогда не куплю!
Вот я и говорю - самая продаваемая машинка. Когда объяснял своим знакомым, что за 550 тыров можно купить Туран б/у в приличном состоянии - было полное отторжение, типа "только отечественную". И пофиг, что АвтоВАЗ уже наполовину Рено-Ниссан! :)
Ну да Бог с ним, с Ларгусом. Тем более это всё к данной теме не относится.
Наблюдаю головалый ларгус с пробегом под сотку за год,грузовой фургон купленый за 340 тыс руб,пробеги 800 км в одну сторону груженый 600 кг иногда плюс прицеп и 400 кг на нем ,обратно пустой. Когда машина груженная постоянно сидит на отбойниках как следствие на 60 тыс на ходу разлетелся задний аморт,есть еще небольшие косяки ,по мелочам ,но в общем хозяин доволен как слон ,за такие деньги он себя отрабатывает.Постоянно ездит наемный водила машину не жалеет.Если сравнивать с кадди то кастен такой же комплектации что и ларгус обошелся бы в два раза быстрее ,по топливу 1.6 реновский мотор жрет как и 1.2 кадди . Хозяин говорит зачем платить больше ,тем более для наемного водителя.Вот она голая проза жизни.
И продаст еще потом с пробегом 50 тысяч:) км. за 200 тысяч рублей!
Немного ликбеза.
Марка Фольксваген коммерческие автомобили ввела в действие программу расширенной гарантии мобильности для владельцев постгарантийных машин возрастом до 4-х (для Крафтера 5-ти) лет.
При прохождении у официального дилера ТО за пределами гарантийного срока, данные автомобиля заносятся на специальный портал, владельцу выдаются полис и карточка гарантии мобильности, действующие либо год, либо 15 тыс. км (до следующего ТО, на котором выдается новая карточка).
В случае поломки нужно звонить по телефону "горячей линии" расширенной гарантии мобильности, указанном на карточке. Эвакуатор БЕСПЛАТНО привезет вас к дилеру на расстояние не более 250 км. Ремонтироваться, правда, придется за деньги.
Простыми словами - машине 2,5 года, пробег 45000 (ТО-3). Получаете карточку, которая действует либо до 3,5 лет автомобилю (отсчет с даты пройденного ТО), либо до 60000 км (ТО по пробегу). На ТО-4 карточку дилер заменит на новую.
А я бы трактовал по другому. Платишь дилеру за ТО на гарантии, для того что бы сохранялась гарантия и при наступлении гарантийного случая отремонтироваться бесплатно. А после окончании гарантии опять платишь дилеру, но взамен получаешь бесплатный эвакуатор, который привезёт машину к дилеру, где последний, в очередной раз обдерёт тебя как липку. И во всех случаях в выигрыше только один. Какие же всё таки умники эти дилеры:)
Первое. Это программа Импортера, а не инициатива дилеров. Пользоваться ей или нет - Ваше право. Заплатить за ТО не убийственные деньги (во всяком случае, на нашем предприятии авто старше 2-х лет АВТОМАТИЧЕСКИ получает меньшую стоимость нормочаса и скидку на запчасти) и быть спокойным или в каком-то ана дыре среди ночи в мороз искать эвакуатор.
Второе. Как любит говорить мой раллийный штурман: "Кроилово ведет к попадалову". ППКС.
Третье. Я уже говорил - у дилера работают не рвачи и хапуги, как огульно принято считать. Нормальные живые люди, не лучше и не хуже многих. Другое дело, что они находятся между молотом и наковальней - есть хотелки клиента, есть требования Импортера. А еще руководство и учредители компании хотят прибыль видеть, а еще страховые компании свои правила игры устанавливают. Так что пресс многогранный и многотонный.
А ярлыки развешивать проще всего...