Like Tree73понравилось

Все свежие новости Volkswagen

Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 154
  1. #121
    666
    Говнюк ещё тот...


  2. #122
    tim3210
    ФМК
    Какой-то невнятный полунабросок незнамо откуда. Шляпа.
    Впервые вижу некий сайт мотор.ру. Оно чьих будет? Чтоб на́ людях о кэ́ддях рассуждать?

  3. #123
    Oleg16
    Участник

  4. #124
    cadd
    Старожил
    Это всё фуэтэ! В народе говорят - хурма.
    Не будет каблук компактвэном. Тем более спортивным. Компактвэн - Туран ушёл с нашего рынка, но он живёт в новом обличии старой платформы. Он и так есть, но он - туран.
    Были потуги шкоду румстар скрестить с Кадди - кроме таких же красивых рисунков ничего не вышло.
    Я больше верю в версию скрещивания с транспортёром. Будет или классический наш каблук с новыми фарами+форма ручек+бак с другой стороны+новая электрика или что-то среднее (каблобус с задней пружинной подвеской)

  5. #125
    Oleg16
    Участник
    Я тоже к новой морде склоняюсь.
    Хотя "каблобус с задней пружинной подвеской" тоже ничего вариант для пассажира, потому что на т7 в рендерах смотреть не возможно...

  6. #126
    tim3210
    ФМК
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    бак с другой стороны
    Фигушки, не будет такого. Коротыш будет, коротыш без левой сдвижки будет. [Мне, к примеру, на вторую сдвижку тупо ресурсов не хватило] А коротыша без правой сдвижки никогда не будет. И бака справа не будет.

  7. #127
    cadd
    Старожил
    Хех!
    Вот недавно на украинском клубе всплыл откуда-то грузовой Кадди без сдвижек СОВСЕМ.
    Никогда не говори никогда(с)

    Я о том, что в Кадди нечего менять кардинально. Будет очередной "ботокс"

  8. #128
    yakav
    Участник
    Скорей всего сделают новую морду с LED оптикой, новый дизайн салона с минимальными изменениями. Это как 3 и 4 тип.

  9. #129
    andron33
    Старожил
    Был у дилера, разговаривал о том о сем...продажи Кеда у нас резко упали. Даже интереса нет последнее время. Свои ощущения от поездки: 75 кВт - ни о чем. Идти на обгон страшно. Оно не едет совсем. Вернее не ускоряеца. Только не надо думать, что я ужо с жиру тут бешусь. Все объективно. 103 кВт - это минимум для грузовика. Салон трендлайн - тоже непонятно для чего и для кого. Исключительно для работы в поле. И они хотят, чтобы это кто то брал? Для чего эти выдумки дизайнерские? Не понимаю. Грузовику это надо? Надежность - вот что нужно. А то расхваливают, рекламируют, выбирают - а в результате? Капремонт мотора на 23 тыс км. Пока ждал свое авто привезли мульт на трейлере (значица сам был не в состоянии приехать) и пассат следом. И это в течении часа! Все авто новые, этого года, судя по дизайну. Вот куда думать надо. Для коммерческого авто нужна надежность! А ея нетути... И чем дальше тем мрачнее. Нуна вытягивать свой Москвич из гаража 66го года и начинать реставрацию. Вот это было авто!

  10. #130
    666
    Говнюк ещё тот...

Похожие темы

  1. НОВОСТИ! Автомобильные номера станут...
    от Евгений в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 06:07
  2. Новости по TV
    от perspektivny в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 09:53
  3. Новости об 1,4 с двойным наддувом
    от igormo в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 22:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •