Фордик будет поинтересней на трассе в плане устойчивости и прыгучести на ямках. Был у меня такой танк, но не долго, всего недельку![]()
Фордик будет поинтересней на трассе в плане устойчивости и прыгучести на ямках. Был у меня такой танк, но не долго, всего недельку![]()
Соглашусь с Владимиром Форд отдохнет с нереальной динамикой против Каддика.
У меня вопросик. Почему после ford connect вы пересаживаетесь на caddy, у форда есть комплектация limited edition грузопассажир с полным фаршем за примерно 23000$. кадди стоит 25000$ тоже грузопассажир но до комплектации форда никак не дотягивает.
Интересны Ваши аргументы.
Если в моем случае, то:
бралась бэушка, плохо рассмотренная на рынке;
при подготовке к продаже получил шок, когда мыл нижнюю часть под молдингами. Вся машина, при малейшем коцании камнем и прочей мелкой ерундой на трассе, начинает ржаветьи это был основной повод не брать форд. На дороге мне он больше нравился, как танк, не прыгает как кадик.
Так можно и плиту 400 кг. бросить в багажник![]()
Мда, я вот катался на тест-драйве Caddy 1.6 TDI, ну блин как родился я в нем, все просто, но сцуко удобно!
В Ford Tourneo Connect Limitited Edition довелось только посидеть, все красиво - руль в коже, все обшито, полно прибамбасов. Но вот как-то не родной, попросил завести двигатель, дизель у форда гораздо громче работает чем у Caddy, новые дизели у фолькса по звуку почти как бензин.
Пока выбор пал на Caddy Life 2.0 TDI текущий ценник 24590$ если ничего не путаю.
Все-таки ощущение от машины для меня главнее чем доп. опции. Без них можно пережить.
Кстати, прыгучесть Caddy никто не пробовал устранить другими амортизаторами? Хотя, учитывая дотошность немцев вряд-ли можно поставить что-то лучше чем родное.
Последний раз редактировалось SkyNetWork; 15.08.2012 в 18:14.